Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нарушение приема Фемодена

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Есть проблемы с кишечником и сосудами (вегето сосудистая дистония)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я как обычно пропила курс контрацептива "Фемоден". И пришло время сделать 7-ми дневный перерыв. Но я запуталась в днях и выпила таблету на 11 день, вторую таблетку пить теперь боюсь, т. к. на утро было недомогание: головная боль и к вечеру тупая боль слева в низу живота. Может ли это как то сказаться на организме и надо ли теперь бежать к врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Непрекращающиеся выделения при приеме регулона Назначили при диагнозе эндометриоз...
Нарушение цикла В марте был незащищенный половой акт. В день овуляции. В апреле у...
Кровянистые выделения при приеме таблеток В начале июля мне диагностировали функциональную...
Беременность или нарушение цикла У меня такой вопрос. Лечусь у гинеколога. Уже 2 года...
Возможная беременность или нарушение цикла У меня такой вопрос. Лечусь у гинеколога....
Нарушения в приеме препарата Новинет Принимаю Новинет около трех лет. В этом цикле...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Месячные после приема противочаточных У меня такой вопрос. У меня поликистоз, врач...
Прекращение приема ОК Регулон Сегодня я принимаю 21-ую таблетку Регулона, и собираюсь...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Экстренная контрацепция Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: на 17-й день...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. То есть у вас получился перерыв в 11 дней?
0
Мария 2015-03-15 22:50
Получается так. И меня интересует как это может отразиться на организме.
0
Мария 2015-03-15 22:52
И стоит ли вообще продолжать прием "Фемодена"?
0
Сделайте в этом цикле перерыв. Продолжите прием со следующего цикла. На организм повлиять никак не должно.
0
Мария 2015-03-15 23:14
Большое Вам спасибо, успокоили.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑