Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение ментруального цикла

Спрашивает: Алла, самара
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимала бонадэ в течение трех месяцев, после первого месяца приема контрацептивов месячные были очень скудные, после второго месяца приема пришли обычные месячные, после третьего месяца - месячные не пришли вообще. Скажите пожалуйста, означает ли такое нарушение цикла то, что таблетки бонадэ мне не подходят? (Мне 40 лет).
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
В первые отсутствует ПМС, нарушение цикла У меня всегда, перед месячными за 10 дней,...
Прием таблеток при нарушении менструального цикла Добрый день! У меня с самого начала...
Препарат димиа, нет месячных после перерыва Пью таблетки второй месяц, непрерывно,...
Обильная менструация при фемостоне 2/10 Принимаю фемостон 2/10. На первой пачке месячные...
Нарушение цикла Скудные месячные Роды прошли путем кесарева 27 июля. Молока было мало...
Нарушение цикла Доброго времени суток! Около 2 лет назад заметила, что у меня нарушен...
Нарушения цикла Подскажите, пожалуйста, что делать? В поликлинике прием только по...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...
Нарушение цикла на джес Пью джес 7 месяцев. В прошлом месяце не пришли месячные, врач...
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Нарушение цикла и возможная беременность У меня такая ситуация. Год пила диане 35....
Нарушение цикла, Прогинова, Ипрожин Мне 25. Я девственница. Половой жизнью не жила...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Нарушение цикла после противозачаточных таблеток Я прекратила прием противозачаточных...
Нарушение цикла, цистит Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Была задержка 2 недели,...
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-14 12:00
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑