Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение менструального цикла

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня задержка месячных 8 дней, делали с мч 2 теста на беременность- все отрицательные. ПА раза 3-4 в неделю, постоянно предохраняемся. В первые дни задержки немного тянуло низ живота и болела грудь, сейчас ничего не беспокоит, но месячных всё равно нет. 18 лет. 27 декабря закончила пить курс таблеток для панангин, магний. В чём может быть проблема?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Из-за чего может быть задержка? У меня задержка месячных на 12 дней, тесты отрицательные...
Нарушение цикла, цистит Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Была задержка 2 недели,...
Вакцинация цервариксом и нерегулярные месячные Мне 16, половой жизнью не живу, ставлю...
Задержка менструального цикла Моей дочери 16 лет. С 14 лет идут месячные. Часто бывают...
Прием таблеток при нарушении менструального цикла Добрый день! У меня с самого начала...
Нарушение менструального цикла Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 после родов...
Нарушение менструального цикла Последние месячные были с 28 декабря по 1 января, 3...
Нарушение менструального цикла Мне 34 года. 2 мая были месячные по сроку как положено....
Нарушение менструального цикла Два месяца назад лечила аднексит. Назначали хлоргексидин,...
Нарушенный менструальный цикл Мне 37 лет. Я хотела бы узнать у меня месячные часто...
Влияние Цистона и Уролесана на цикл Хотелось бы узнать могут ли цистон и уролесан...
Нарушение менструального цикла Мне 19 лет. У меня такая проблема: 27 января должны...
Нарушение менструального цикла У меня месячные всегда шли как положено, но в этом...
Нарушение менструального цикла Первые месячные начались в 14 лет. Шли всегда стабильно...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Нарушения менструального цикла консультация Я обращаюсь к вам с такой проблемой: Мне...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-14 16:29
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑