Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нарушение менструального цикла

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такая проблема: 1. Задержка уже 7 дней (всегда МЦ был 27-29 дней. За исключением января-февраля этого года 32-35 дней (тогда мне сказали, что это просто из-за нервов и прописали Линдинет 20 в течение 3 месяцев) 2. Периодические боли в животе, как перед месячными 3. Тест делала уже 3 раза (отрицательный) С чем это может быть связано и что мне делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструального цикла У меня не очень для меня хорошая ситуация, меня избили...
Нарушение менструального цикла У меня идут долго месячные. Сначала были коричневатые...
Нарушения менструального цикла У меня задержка 6й день, боль в пояснице, тянет внизу...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Нарушение менструального цикла У меня нет месячных второй месяц, какие нужно принимать...
Нарушение менструального цикла Врач ставил мне нарушение менструального цикла я пропила...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Нарушенный менструальный цикл Мне 37 лет. Я хотела бы узнать у меня месячные часто...
Нарушение менструального цикла Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 после родов...
Нарушение менструального цикла Первые месячные начались в 14 лет. Шли всегда стабильно...
Поликистоз и нарушение менструального цикла Моей сестре 13 лет. Десять месяцев назад...
Нарушение менструального цикла Елена Викторовна, опять обращаюсь к Вам за консультацией....
Нарушение менструального цикла Почему у меня нет менструации? Вот уже 3 месяца нет....
Нарушение менструального цикла Уже 4 года менструация только 2 раза в год. К тому...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-11 11:51
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑