Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение кишнчника

Спрашивает: Кристина
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Назначали антибиотик 3 недели назад. После него началась расстройство. Уже как 3 недели, что только не пила, у какого в врача не побывала. Анализы хорошие. Была у проктолога, тоже сказал что все ок, только за счет этого появилась жрозия в прямой кишки. Как бы стул нормализовался, а тут бах и опять не водой но кашеобразный. Что можно попить чтоб это все прекратились и сколько это по времени все лечится?
Категория: Гастроэнтеролог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Копрограмма после приема антибиотиков Неделю назад болела гайморитом. Кололи и пила...
Тяжесть в прямой кишке Были проблемы с желудком прошла фгс заключение: застойная гастродуоденопатия,...
Очень трудно и редко проходит дефекация Почти месяц приходится долго и очень сильно...
Правильность поставленного диагноза Болею сигмоидитом 11 лет. При обострениях постоянно...
Сильное вздутие, газы Обращался к гастроэнтерологу, основная проблема - сильное вздутие...
Лечение антибиотиками Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста. Такая ситуация. Гинеколог...
Зуд в прямой кишке Добрый день! Уже больше пол года меня мучает зуд, жжение и чувство...
Как мне обследоваться Могут ли быть гинекологические проблемы(выделения) из за кишечника(после...
Белый кал со слизью и кровью Примерно 3-4 месяца, назад у меня начались сильные боли...
Запор с капростазами Доброго времени суток, я уже 2 недели не могу самостоятельно...
Боль в левом боку внизу У меня болит в левом боку внизу, около ноги. Боль будто колет...
Боль справа прямая кишка запоры В течении года беспокоит боль при ходьбе, при половом...
Кровь в кале периодически возникающая Надеюсь вы не оставите мой вопрос без ответа...
Постоянные боли в кишечнике Месяца 3 назад возникли давящие боли снизу живота справа...
Непрекращающаяся диарея Недавно мне была сделана челюстно-лицевая операция. В данный...
Боли и вздутия в кишечнике У меня проблема с кишечником. Пол года назад у меня начались...
Анальный зуд + кровь Проблема следующая: Мне 27, муж., уже лет 5 мучает анальный зуд...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2018-09-14 15:11
Кристина! Нужно пройти колоноскопию. Сдайте кал на кальпротектин. Показатель воспаления в кишечнике. Кал на копрограмму, чтобы узнать состав кала. Кал на дисбактериоз и чувствительность к антибиотикам и фагам, чтобы узнать состав нормальной и патогенной микрофлоры. Нужно пройти обследование для исключения псевдомембранозного колита после приема антибиотика. Для этого сдается - Посев на клостридии (Clostridium difficile, псевдомембранозный колит). Как правильно собирать кал вам расскажут в лаборатории. Т. к. правильно собранный материал поможет выявить эту палочку. Идите к врачу терапевту в поликлинику и решите с ним все вопросы по эти обследованиям. Удачи вам.
0
Платная консультация
Кристина 2018-09-14 15:16
А колоноскапию зачем, это может быть рак кишечника?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2018-09-14 19:48
Кристина! Чтобы установить наличие воспаления на слизистой кишечника, так, как вы пишите, что у вас проктолог выявил эрозию в прямой кишке. Такие эрозии могут быть и выше в толстом кишечнике. После приема антибиотиков может развиваться псевдомембранозный колит. Для этого и нужно проходить этот осмотр кишечника, чтобы увидеть воспаление в толстом кишечнике. Речь о раке не идет совсем.
0
Платная консультация
Кристина 2018-09-14 19:52
Ааа спасибо вам, а то я уже себе несколько недель надумывала что образовалась опухоль. Просто у меня ни когда в жизни такого не было. А тут 2 месяца назад было много антибиотиков после кесарево и вот 3 недели назад гинеколог назначила
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2018-09-14 20:52
Кристина! Обследуйтесь на выявление псевдомембранозного колита. Прием антибиотиков может стать причиной этого заболевания.
0
Платная консультация
Кристина 2018-09-14 21:07
Спасибо большое вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос