Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение биоциноза влагалища

Спрашивает: Мари, Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Как сказала врач, у меня нарушение биоценоза влагалища. Назначили Вагинорм- на первые два дня, на 3й день и в течении последующих 10-ти дней - Тержинан.
У меня появилась боль и зуд во влагалище после вагинорма, а когда я приняла тержинан - теблетка просто не растворилась во влагалище. Так и должно быть? Стоит ли продолжать лечение?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствие после прижигания эрозии Хочу узнать что это может быть. Мне прижгли эрозию...
Коричневые выделения от Вагинорм Врач после речением бактериального вагиноза назначила...
Дисбактериоз влагалища Давно не живу половой жизнью, но в анализе на инфекции нашли...
Зуд, мазок хороший Подскажите пожалуйста, у меня 21 неделя беременности. Переболела...
Цистит, молочница Такая ситуация: на прошлой неделе после полового акта на следующий...
Антибиотики флора Приняла много антибиотиков за месяц, и как следствие кандидоз и...
Бактериальный вагинит В анамнезе эрозия шейки матки, ЗБ. Планирую беременность и по...
Прозрачные выделения, кислый запах Подскажите пожалуйста. Месяца 3-4 назад была у...
Дисбиоз влагалища и молочница Где-то несколько недель назад появилось жжение и зуд....
Свечи для профилактики при пессарии Подскажите пожалуйста! Мне поставили пессарий,...
Новаринг и зуд во влагалище Пользуюсь Новарингом 4 месяца, никаких побочных эффектов...
Зуд и жжение во влагалище при вагинозе Планирую 2 беременность, пролечилась курсом...
Не знаю в чем причина Мне 17 лет. Живу половой жизнью год. Партнеру 21. Уменя вот...
Зуд в области влагалища Последние несколько дней в области влагалища присутствуют...
Бактериалный вагиноз. Посоветуйте что-нибудь. Меня уже на протяжении 8-9 месяцев беспокоят...
Зуд и белый налёт на половых губах У меня последнее время появился немножко зуд и...
Прием вагинальных капсул при бисбиозе влагалища Проходила лечение гарднереллы: Далацин...
Сильный зуд в влагалище и девственность Беспокоит сильный зуд. Половых контактов не...
Зуд, жжение и опухание после лечение уреаплазмы У мужа и у меня нашли уреаплазму....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, у вас признаки воспалительного процесса во влагалище, вам следует отменить лечение, сделайте перерыв 14 дней и сдайте микроскопию вагинальных выделений, чтобы определить причину зуда, возможно у вас просто нарушение микрофлоры влагалища, но точно сказать можна после мазка
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос