Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушен цикл после Визанны

Спрашивает: Светлана, Волгоградская область Камышин
Пол: Женский
Возраст: 47
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пропила Визанну 4 месяца, гинеколог сказал ждать месячные, а потом делать УЗИ так как у меня киста на левом яичники. Ну вот уже прошло 12 дней как я ее закончила, а месячных нет! Очень переживаю, так как вообще говорят что они должны придти от 3 до 10 дней. Скажите мне стоит переживать?! Или у меня есть еще время подождать, так как перед тем как пить мне Визанну цикл месячных нарушался.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Увеличенный яичник, сбой цикла Помогите мне пожалуйста разобраться. 4 месяца не получается...
Помогите разобраться с данными УЗИ Я делала 2 месяца назад УЗИ матки и придатков,...
Какие гормоны пропить при нарушение цикла Порекомендуйте какие препараты пропить с...
Поликистоз, нарушение цикла после отмены ок Здравствуйте. Четыре года я пила оральные...
Совершенно нарушен цикл Елена Викторовна. У меня нарушен цикл почти два года. Началось...
Нарушение менструального цикла Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 после родов...
Желтое тело в правом яичнике 11.01.2016 (последний день цикла) ходила на узи к гинекологу....
Возможна ли беременность при следующ результатах узиих Доктор! Очень важна Ваша консультация,...
Не заканчиваются месячные в 13 лет У моей дочери, ей 13 лет идут долго месячные. Начались...
Боли внизу живота на 5 день цикла Год назад меня стали беспокоить болевые ощущения...
Непрекращающееся кровомазанье Подскажите пожалуйста, очень переживаю! За 10 дней до...
Нарушения цикла Подскажите, пожалуйста, что делать? В поликлинике прием только по...
Нарушение менструального цикла после прижигания Два с половиной месяца назад сделали...
Рыжие выделения после окончания менструации Меня зовут Ольга. Такой вопрос: месячные...
Выпила 2таблетки медианы В прошлом месяце выпила две таблетки медианы. Месячных нет...
Нарушение цикла, Прогинова, Ипрожин Мне 25. Я девственница. Половой жизнью не жила...
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...
Нарушение цикла и возможная беременность У меня такая ситуация. Год пила диане 35....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-04-08 20:45
Здравствуйте. Переживать не стоит. Можно подождать еще 2-3 дня. А далее стоит сделать УЗИ для прояснения ситуации.
0
Платная консультация
Светлана 2018-04-08 21:15
У меня идет слизь и иногда хватают яичники. Сказал мой гинеколог ждите короче месячные и потом делайте УЗИ. Толком нечего не объяснила что делать в такой ситуации. В интернете начиталась что даже по 2-3 месяца не приходят месячные, а все равно переживаю. Спасибо Вам огромное что ответили!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос