Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Надпочечниковая недостаточность

Спрашивает: евгений
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста, потерял всю надежду.
год назад я начал принимать анаболические стероиды. После первого курса всё было нормально, но они на меня действовали не так как на всех людей. Они быстро начинали действовать на 10 день хотя должны были действовать начать на 3 неделе и также быстро они заканчивали действовать хотя должны были действовать пару недель, а действовали неделю. На первом курсе было всё хорошо. Прибавлялась сила и заливала водой. Но вот на втором курсе начались проблемы. Вес я прибавлял, прибавлял быстро но у меня была очень сильная мышечная слабост. Появился простатит. И начались проблемы с психикой. Я стал без причины плакать над мультиками. Любая незначительная причина или мне кого жалко я плачу. Стал агрессивным. Мне кажется что все вокруг плохие и что хотят мне только плохого и бывали приступы агрессии на родных без причины и мне казалось они все против меняно потом я понимал что я сделал. Потерял весь смысл жизнино после 2 курса я скинул весь набранный вес и даже ушёл в минус. Я был до курсов 195 см и весил 75 кг. Это мой нормальный вес. После 2 курса я был 83 но так как я уже говорил я скинул даже меньше чем я был и сейчас я вешу 67 кг при росте 195 см. Целый год ищу причину. Изучил всю медицину. Сдавал все гормоны, но причину так и не найти. Есть подозрение на надпочечниковую недостаточность но не знаю как правильно сделать диагностику. Помогите пожалуйста не знаю что делать
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 26 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Надпочечниковая недостаточность Доброго времени, уважаемые! Может быть кто-то сможет...
Акне с детского возраста Проблема акне с 7 лет (почти 13 лет). Начинала пользоваться...
Увеличился вес за 2 месяца на 10 кг Проблема началась после того как я поставила спираль....
Избыточный вес Моей дочери 6 лет. Она стала полнеть примерно шесть месяцев назад....
Набор веса, отеки, нет месячных Помогите пожалуйста! Начну с предыстории. Похудела...
Мне очень плохо, но в чем причина? Не знаю что со мной, но мне очень плохо, очень...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
Гормональный сбой или нет Здравствуйте, в ноябре у меня случился первый присту, ночью...
Волосы на лице Беспокоит вопрос о волосах на лице. В раннем возрасте все было нормально....
Проблемы с сахаром? После беременнности заметила за собой неприятную особенность -...
Болею уже 5 месяцев и никто не знает чем Август. Пропали месячные. Стали сильно выпадать...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...
Выпадают волосы на лобке Моей дочери 12 лет и она жалуется на то что на лобке выпадают...
Лечение при АИТ Поставили диагноз АИТ (ТТГ 1,62, АТ ТПО 125, диффузные изменения щитовидной...
Влияет ли ДИПРОСПАН на гормоны щитовидной железы Уважаемые специалисты! Меня зовут...
Гормоны щитовидной железы Мне 27 лет. У меня было 3 беременности - первая протекала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-26 19:23
Здравствуйте, Евгений.
Единственная корректная рекомендация в Вашем случае -- в ближайшие сроки обратитесь на очный приём к врачу-терапевту и врачу-эндокринологу для адекватного осмотра и назначения обследования.
Ваши самостоятельные "поиски причины и изучение медицины" добра не принесут никому. Причина может быть далеко вне сферы действия гормонов, необходимо обследоваться полноценно.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑