Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Начались выделения во время приема Клайры

Спрашивает: Анна, Щелково
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала принимать Клайру. На 19-ой таблетке начались выделения, сначала подумала что пришла менструация. Врач в отпуске. Просто бросить? И ждать пока личный доктор выйдет с отпуска? Либо срочно на приём к другому для назначения нового препарата? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Начались выделения во время приема жанина Начались выделения во время приема жанина....
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Продолжить климонорм? Принимаю климонорм уже 5 год, с небольшим перерывом, во время...
Таблетки клайра. Прием. Как правильно изменить время приема Клайры? Пила утром, сейчас...
Приём препарата Диане-35 Принимаю Диане-35 первый месяц(осталось 4 таблетки). Сколько...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Совместимость препарата три - регол Подскажите можно ли принимать три - регол с витаминами...
Совмещение приема сцапаем и дюфастон Гинеколог назначил пить дюфастон с 16 по 25 день...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Кровянистые выделения во время приема визанны Мне поставили на Узи диагноз-аденомеоз....
Мажущие выделения во время приема ОК Мне 42 года. Препарат Ярина принимаю около 8...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Кровянистые выделения во время приема ОК Мне 21 год. Прошлым летом у меня была операция(лапароскопия)...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Анна. Клайра - это низко дозированный препарат. Очень часто, в начале приема могут наблюдаться мажущие выделения. Не следует прекращать прием препарата. Принимайте его дальше, в обычном режиме. В следующих циклах все наладиться. С уважением, К. А.
0
Анна 2016-06-24 09:15
Константин Анатольевич! Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос