Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Начала пить противозачаточные

Спрашивает: Анжелика, Саранск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала пить противозачаточные таблетки - Димиа. Первую таблетку выпила, подумав, что начались месячные. Но была "ложная тревога". Месячные должны были прийти со дня на день, поэтому и продолжила пить дальше. Сейчас 7 таблетка, менструации так и не наблюдается. Ждать ли мне критических дней в этом месяце и будет ли работать контрацепция? И как мне начать пить следующую пачку? Делать ли 7-мидневный перерыв? Спасибо за Вашу помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Контрацептивы после родов После родов прошло уже восемь месяцев, хочу начать пить...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Противозачаточные таблетки и выделения После родов у меня пропало молоко почти на...
Противозачаточный эффект Новинета Начала пить Новинет с 3 дня менструации, а после...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Первый раз пью противозачаточные Уважаемый доктор. Пожалуйста, скажите, как реагировать:...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Противозачаточные Димиа Я 29 декабря сделала аборт, месячных не было до 1 января и...
Когда надо пить противозачаточные Сегодня врач прописал препарат Белара не для того,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-05 12:45
Здравствуйте! Все принимать по графику. Об этом уже много написано на портале-не ленитесь и пользуйтесь поиском. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, задержки, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос