Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Набухание груди после пастинора

Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, мне 19 лет.30 сентября были критические дни,12 октября был половой акт и парень был не уверен, попал в меня или нет. Я выпила пастинор как написано по инструкции,17 октября началось кровотечение, необильное, длилось 5 дней, принимала дицинон и отвар крапивы. Задержка 5 дней. Набухли соски и болят, боли внизу живота. Можно ли считать эти симптомы беременностью? Или это последствия после принятия пастинора?
Теги: набухла грудь после постинора, после постинора набухла грудь, грудь после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Прием эскапела вероятность беременности Меня зовут, Наталья. Был незащищенный половой...
После постинора странные симптомы Живу половой жизнью 19 ноября был секс муж кончил...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Месячные после эскапела За 2 дня до месячных порвался презерватив и парень кончил...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Задержка после постинора 14 декабря был ПА, порвалчя презерватив, перестраховавшись...
Принятие Эскапела два раза за месяц Две недели назад приняла Эскапел, так как был...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Сбой цикла и овуляция после постинора Подскажите пожалуйста! Был прерванный половой...
Нет никаких выделений после эскапела Опишу все подробно, пила линдинет 20 почти год,...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-04 14:24
Здравствуйте! Диана, Вам для информации-не "пАстинор", а "пОстинор". В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос