Набор веса
Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моя дочь(14 лет) резко скинула в весе с 60 до 46 при росте 170 см сейчас я слежу за ее питанием мне нужно знать сколько в день она должна набирать? Пока что наша цель это 50-51 кг как нам безопасно набрать вес? Сейчас в день она набирает по 300 гр сейчас она весит 47 и 3
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-05-18 19:06
Добрый день.
Напишите ее питание подробно а я скажу все ли так.