На какую смесь перейти после соевой смеси
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2 месяца.,с рождения на ИВ Нутрилак Премиум. Через месяц появилась сыпь на лице и шее, на теле нет. Обратилась к аллергологу, сдали анализы на ферменты. У нас результат: молоко ултрапастеризов. -9,8 при норме до 1 и молоко козье -1,57 при норме до 1. Врач назначил 2 недели 1/4 супрастин, крем Эмолиум, Энтеросгель перед каждым кормлением и соевую смесь (на нее анализы пришли хорошие). Принимаем все 2 недели, но у ребенка сильный зуд и сыпь стала появляться еще на голове. Подскажите, сколько по времени можно принимать соевую смесь и на какую перейти в нашем случае? Заранее спасибо.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2015-11-13 16:47
При непереносимости соевой смеси перейдите на гипоаллергенную смесь НАН, Хумана, Хипп ГА 1