Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

На какой препарат перейти с Новинета?

Спрашивает: Ольга, Тамбов
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: С недавнего времени поднимается давление 130/80. Проблемы с позвоночником - межпозвоночные протрузии
Здравствуйте, я больше года принимаю Новинет. На приеме гинеколог посоветовала отказаться от этого препарата, т. к. он влияет на давление, и что я могу внезапно умереть от инфаркта или инсульта. Давление у меня действительно стало подниматься временами, может это действительно действие Новинета. Посоветовала пить Лактинет. Я его пила когда кормила грудью. Мне он не понравился, потому что его нужно пить постоянно и как побочный эффект - нерегулярные выделения, т. к. в любое время, неожиданно для меня. Это совсем неудобно. Ничего другого почему то врач не захотела предложить - только Лактинет. Посоветуйте что-нибудь еще. Можно не очень дорогой препарат. Спасибо.
Теги: как перейти с новинета на фемостон
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приёме новинет без перерыва Помогите пожалуйста. Мне поставили диагноз...
По результатам УЗИ Киста яичника Помогите пожалуйста! Хотела узнать мне сделали УЗИ...
Кровяные выделения во время приема «Новинета» Вот уже третий месяц пью противозачаточный...
Прием дюфастона на 4 неделе беременности Здравствуйте! На приеме гинеколог диагностировал...
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Что означают выделения от Ацилакта? Началась молочница, сразу пошла к врачу, мне назначили...
Не прекращается менструация при приеме Визанны Очень нужен ваш совет! Мне 35 лет....
Кровотичение во время приема Ярины Принимаю Ярину больше года, никаких проблем не...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...
Кровотечение и новинет У меня такой к вам вопрос.17 июня 2015 г у меня были роды путём...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Переход с новинета на линдинет 20 Хочу перейти с новинета на линдинет 20, когда принимать...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Кровянистые выделения во время приема ОК Мне 21 год. Прошлым летом у меня была операция(лапароскопия)...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-13 16:10
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Если вопрос еще актуален. Рассмотрите вопрос спирали
1
Платная консультация
Ольга 2015-10-13 18:36
Спасибо за ответ. И все же посоветуйте оральные контрацептивы пожалуйста.
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-19 15:52
Начните со сдачи анализов на гормоны. Правильно это делать так-на 3-5 день цикла-ФСГ, ЛГ, пролактин, на 8-10-тестостерон, ДГЭА-с, на 21-22-прогестерон, эстрадиол. Вслепую не стоит ничего применять. Плюс УЗИ для контроля. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Ольга 2016-01-29 16:09
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за предыдущие ответы.
Я снова хотела бы получить вашу консультацию. Вопрос такой, касающийся моей мамы. У нее сейчас период климакса и проходит довольно тяжело. Во время менструаций очень обильное кровотечение и все сопутствующие отрицательные симптомы. На консультации гинеколог ничего толком не смогла посоветовать, говорит потерпите, скоро пройдет. Но такие испытания терпеть я думаю не стоит, в то время как существуют разные препараты, облегчающие протекание данного периода.
Вот я и хотела узнать, что можно принимать для облегчения, уменьшить кровотечение? Может что-нибудь растительного происхождения?
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-29 21:39
Здравствуйте! Ольга, Вы должны понимать, что любое кровотечение имеет какую-то причину. Потому без обследований никуда - начать нужно с УЗИ
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос