Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мучает рефлюкс-эзофвагит, Ничего не помогает.

Спрашивает: Виола
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: рефлюкс-эзофагит
Здравствуйте, уже 3 месяца мучаюсь с желудком, пропила кучу таблеток, не помогает ничего. По результатам гастроскопии: катаральный гастродуоденит, выраженый дуодено-гастральный рефлюкс и хронический рефлюкс-эзофагит (эрозий нет). Сначала пропила месяц рабепрозол, де-нол, омез, фосфолюгель, ганатон, стало чуть легче, но периодически болел желудок. Потом выяснилось, что хеликобактер завышен, пропила амоксициллини и макмирор 10 дней, результата нет. Следом назначили Нео-зекст, мотилиум, глицин на 28 дней и по истечении пить отвар ромашки. Вот уже неделю как закончила пить все таблетки, желудок опять стал болеть, тяжесть ужасная, при этом начался метеоризм и запоры. Все время держу диету и сплю в преподнятом состоянии. Год назад осенью болел желудок, к врачу не ходила, пила омез, не помог, потом несколько дней квамател, все прошло. Подскажите, может мне снова попробовать его попить, и возможно ли все это вылечить? Еще гинеколог назначил антибиотики, не опасно ли для желудка их пить, может поменять на уколы? К сожалению к врачу пока нет возможности попасть. Заранее большое спасибо за ответ!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 8 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Катаральный рефлюкс- гастрит или смешанный гастрит В мае после стресса появилась боль...
Поверхностный гастрит лечение не помогает У меня болел желудок, вверху. Пропила Де-нол....
Гастрит и аллергия У меня гастрит и нп+. назначили омепразол. После приёма цефатоксима...
Хеликобактер Моему мужу назначили анализ на Helicobacter pylori, IgG т. к у него были...
Неизвестные гельминты: ничего не помогает Когда я проживал в Южной Америке, у меня...
Расстройство стула после энтеровирусной инфекции У ребенка 7лет 19 июня была энтеровирусная...
Результаты ФГДС, лечение Пищевод свободно проходим. Вены не расширены. Кардия смыкается....
Дисбактореоз после прие а антибиотиков Я сталкнулась с такой проблемой очень хотела...
Очень повысился ТТГ Год назад мне полностью удалили ЩЖ, назначили дозу 100 тироксина,...
Поджелудочная Меня очень беспокоит мое лечение которое я считаю неполноценным, но...
Я в командировке нет возможности обратится к врачу Я сейчас нахожусь в командировке...
Пилороспазм, гастрит или еще что-то? Доктор! Моей дочке сейчас уже почти 8 мес. Родилась...
Боль в левом подреберье Я уже задавала вопрос. Мне надо только уточнить. Диагноз:...
Метеоризм вечером и по утрам Подскажите пож-та, у меня такая проблема: несколько дней...
Запор, редко хожу в туалет Меня уже более года мучает проблема запора. Иногда так...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Дисбактериоз? В апреле мне по результатам рентгеноскопии желудка был поставлен диагноз...
Ребенок не какает самостоятельно 3 месяца Помогите пожалуйста. Ребенку 1 год 2 месяца....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-11-22 19:47
Здравствуйте! Вам обязательно нужно подойти на повторный осмотр к Вашему гастроэнтерологу для коррекции лечения.
Также скажете ему название антибиотика, назначенного гинекологом, и он решит, можно ли его принимать, или что добавить для его безопасного приема. Здоровья Вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑