Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно принять снотворное при передозировки соли

Спрашивает: Виктор, Омск
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, употребил0,2соли. Температура 37,6. Можно ли принять донормил, ванну? Как придти к нормальному состоянию, что можно сделать для облегчения симптомов ответьте пожалуйста как можно скорее так
Категория: Нарколог
Добавлен: 6 июля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как перестать принимать наркотик соль Подскажите пожалуйста, я принимал наркотик соль...
Помогите пожалуйста. Какие препараты можно пропить Мне 19 лет. Работаю, учусь. Употребляю...
Человек одновременно принимает наркотики и алкоголь Проблеме больше десяти лет. Сначала...
Передозировка Мой брат употребил впервые методон и у него произошла передозировка....
Как определить что муж принял наркотики Я подозреваю что мой муж принимает наркотики,...
Мой муж употребил соль, высокая температура Мой муж сутки назад употребил соль не...
Психастения Меня зовут Светлана, я хотела бы изложить всю суть своего состояния которое...
Прием алкоголя и лекарства Можно у вас проконсультироваться. Вчера выпила 1 литр пива...
Симптомы орви и ломит тело Я принимала наркотик иньекции соль, после сутки, теперь...
Отравление наркотиком соль Зравствуйте доктор, прошу вас помогите, мои эмоциональные...
Алкоголь и таблетки Подскажите пожалуйста можно ли мне сегодня принять на ночь пол...
Снотворное или синтетический наркотик? муж героиновый наркоман, однако 2 мес уже не...
Зависимость от амфитамина Здравствуйте. Недавно узнала что мой сын употребляет амфитамин...
Принял соль, что со мной? Употребил 2часа назад, соль, потею, клонит в вон, скалы...
Первый раз употребил соль, когда во становится сон Я первый раз употребил наркотик...
Сокращение мышц Меня зовут Марина. Мне 24 года. Этой весной я родила второго ребенка....
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
После ротавирусной инфекции (?) начались приступы Помогите, пожалуйста, решить проблему....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2018-07-07 19:49
Здравствуйте, Виктор.
Никакие психотропные препараты на фоне приема наркотиков принимать нельзя. Ванну - пожалуйста.
У Вас отмечается токсическое наркотическое поражение центральной нервной системы.
Нужно время, чтобы организм полностью освободился от интоксикации наркотиком. Принимайте теплую минеральную воду и мед. Пища должна быть разнообразной и богатой витаминами.
Если в течение 2-3 дней состояние будет оставаться прежним - обращайтесь к врачу-наркологу или психотерапевту в очном порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос