Можно похудеть с помощью таблеток
Спрашивает: Наталия
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу похудеть. Можно ли похудеть с помощью таблеток Турбослим? И обратно не вернуться мои сброшенные килограммы? Или посоветуйте ещё другие таблетки
Категория: Диетолог
1 ответ
Нет, только таблетки не решат проблемы. Все производитель диетических добавок для снижения массы те указывают, что для получения эффекта от добавки нужна коррекция рациона. По этому а не проще ли просто откорректировать рацион?