Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Можно ли совмещать лекарства

Спрашивает: Ада
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой врач назначил мне препараты: фемастон(гормональный-т. к. нерегулярные месячные со значительной задержкой) , метронидазол, свечи клион д, флорацид. +линекс. Могу ли я в целях профилактики пропить антипаразитарные препараты? (причина в значительной потере веса, исключаю одно другим) Стоит ли совмещать? Или закончить сначала один курс, затем другой?
Категория: Терапевт
Добавлен: 1 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Резкая слабость Обычно в конце рабочего дня 2-3 раза в неделю РЕЗКО появляется слабость...
Прием бадов вместе оральными контрацептивыми Скажите, можно ли употреблять биологически...
Можно ли совмещать лекарства? Подскажите пожалуйста какие можно пить теблетки от головной...
Чувство голода По утрам как проснусь через час полтора резко начинаеться чувство голода...
Пароксетин и кеторол Скажите пожалуйста, какие побочные эффекты могут быть от совместного...
Чувство голода при беременности Подскажите пожалуйста, испытываю неприятные чувства...
Немение пальцев Подскажите что делать в следующих случаях, к какому специалисту стоит...
Помогите пожалуйста разобраться Я поужинала, перекусила позже, выпила таблетку ранитидина(1),...
Тошнота и рвота после приема метромикон-нео Прохожу лечение препаратом метромикон-нео...
Одновременный прием множества лекарств Назначены для приема следующие препараты (утром,...
Нет чувства голода На прошлой неделе вылез герпес над верхней губой (от сквозняка),...
Постоянное чувство голода У меня проблемы с лишним весом рост 187 вес 133кг проблема...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Головокружение, прерывистая работа сердца, чувство голода, чувство страха смерти Беспокоят такие симптомы: часто ночью хочу кушать, иногда ложусь спать в состоянии голода, стала замечать вот что: начинается все с лёгкого замирания сердца - на секунду даже меньше, потом следует головокружение, ощущение слабости, возникает страх смерти кого-то из близких или самой себя. Стоит покушать немного (хоть печеньку), как потихоньку отпускает. Иногда днём начинает резко вырубать - резко начинается хотение спать Скажите, от чего это? Что со мной? К какому врачу обратиться? Заранее спасибо!
Постоянное чувство голода Я родила 7м месяцев назад до этого важыла 60кг после родов...
Прием препаратов Одобряете ли вы сочетание препаратов Рибоксин и Боярышник в таблетках...
Постоянное чувство голода Меня мучают на протяжении 2,5 лет голодные боли в области...
Постоянная жажда и чувство голода Меня беспокоит сильная жажда, сухость во рту. Могу...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-04-01 17:46
Здравствуйте.
Я не советую совмещать эти медикаменты, организм может не выдержать такого издевательства над собой.
Удачи.
0
Платная консультация
Ада 2015-04-02 19:25
Здравствуйте еще раз, от приема лекарств которые я перечисляла может ли развиваться чувство голода? До приема я спокойна могла терпеть голод, а теперь он увеличился, хочу есть и чувство внутри не покидает надолго(примерно в области от солнечного сплетения до горла)
0
Здравствуйте.
Обычно с этих препаратов чувство голода не развивается.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос