Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Можно ли сочетать препараты Атаракс и Пентовит

Спрашивает: Наталья, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Врач в поликлинике закончила прием очень быстро, прописала препарат Атаракс по 2 таблетки в сутки. Никаких особых дополнительных рекомендаций не давала. Много лет, из-за сильного чувства ответственности на работе и стрессов в семье, нахожусь в постоянном состоянии беспокойства, тревоги, постоянном внутреннем напряжении. Помимо транквилизатора, хотела бы пропить курс витаминов группы В, для укрепления нервной системы. Возвращаться за консультацией в свою поликлинику совершенно не хочется. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае сочетать Витамины Пентовит и препарат Атаракс?
С уважением, Наталья.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 31 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Адаптол и последствия его приема Даже не знаю с чего начать. Коротко о себе: 2 года...
Необоснованная тревога/неприятные ощущения в теле Перед днём рождения, устроилась...
Депрессия, хронический стресс Моей маме 72 года. Видимо у неё депрессия. Также стало...
Постоянный нервоз Доктор. Со мной произошла следующая проблема: 2 года назад у меня...
Я психически больна Мне 36 лет. Есть сын 18 лет от первого брака и дочка 8 лет от...
Постоянный стресс и нервный срыв В последнее время очень мучает депрессия, стала много...
Сильная слабость, сонливость, депрессия Каждое утро я просыпаюсь уже очень уставшей,...
Взаимодействие атаракс таблетки с мексидолом укол Постоянно кружилась голова и были...
Сочетаются и Вельпрафен и Феназепам 3 месяца назад сдала анализы врач обнаружил хламидиоз...
Назначили много препаратов Помогите пожалуйста с лечением. Я думаю что много препаратов....
Невроз или нет? Родилась с энцефалопатией и водянкой. Ставили 2 угрожающую группу...
Головокружение Помогите, пожалуйста. В сентябре пережила сильный стресс, начались...
Нервный тик глаз у ребенка Моему сыну 7 лет. У него начался нервный тик глаз. Что...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Постоянное чувство голода Меня мучают на протяжении 2,5 лет голодные боли в области...
Состояние после инсульта Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу...
Какими препаратами снять боль в ногах Доктор помогите пожалуйста, живу в деревне,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ерошина Екатерина Сергеевна
невропатолог 2015-11-06 11:08
Здравствуйте, можно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос