Можно ли принимать протеин при отсутствии месячных?
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я девушка, мне 18 лет
Начала заниматься в феврале интенсивно спортом, ограничила себя в еде, в итоге сбросила 15 кг.
Но сброс повлек за собой негативные последствия - отсутствие месячных. Врачи сказали срочно набрать вес, иначе придётся назначать диету, насыщенную жирами. Нагрузки сказали сократить.
Но, понятное дело, обрастать жирком не охото, хочу набрать вес через рост мышц. Заниматься буду дома. И подумала о том, чтобы быстрее восстановиться, подумала о протеине. Можно ли принимать протеин? Не ухудшит ли он состояние? Или наоборот улучшит гармональный фон?
Категория: Терапевт
1 ответ
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-05-17 22:19
Что-то Вы в своей жизни перемудрили. Я не специалист по спортивному питанию- для этого существует спортивная медицина, а я посоветовал бы Вам нормальное питание, а протеин заменить мясом и рыбой.
Будьте здоровы.