Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли принимать лекарства вместе

Спрашивает: Андрей, Белорусия
Пол: Мужской
Возраст: 60
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня появился такой синдром, если днем приходится дремануть на полчаса, то после этого нога и рука парализованная после инсульта всё равно как отекают, вздутые становятся твёрдыми, движения резкими при прикосновении до кожи болезненным, стоит минут 10 посидеть, по коже поводить, растереть ладонью как всё восстанавливается, что это такое происходит и это не только днем но и ночью и особенно под утро, не ужели при засыпании прекращается кровоток в парализованную руку и ногу, и можно ли принимать лекарства вместе пентоксифиллин нан и нитоп, мой врач не может мне пояснить может Вы мне что посоветуете как лучше избавиться от этого, мне сейчас 60 лет и скоро будет 8 лет как произошел инсульт. За ранее буду благодарен.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 26 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Реабилитация после стволового инсульта Евгений Иванович, объясните мне пожалуйста,...
Бессонница Уже много лет прошло 8 как случился инсульт и в последнее время появился...
Состояние после инсульта Моя мама перенесла инсульт в апреле 2015г. После инсульта...
Оттечность руки и ноги после инсульта У моей бабушки был инсульт 3 месяца назад. Ей...
Полирадикулоневрит, перестали слушаться ноги Моей маме 64 года. У неё хроническая...
Восстановленение после инсульта Моей маме после инсульта терапевт выписал Детролекс...
Непонятные пристуры Доктор. У меня в последние пол года резко ушудшилось здоровье....
Можно ли принимать и как избавиться Можно ли принимать мексидол вместе с винпоцетин,...
Сильное головокружение У меня огромная просьба! Помогите пожалуйста! Моей маме очень...
Можно ли принимать эти лекарства вместе Сдала анализы выявили уреаплазму и днк впч...
Гипертония Маме 74 года, вес 52 кг, поставлен диагноз ИБС, диффузный кардиосклероз,...
Дрожь, немеет рука и нога, температура 37.4 Моя девушка сейчас в Китае, ей опять стало...
Сыпь на ногах и руках у ребенка Меня беспокоит уже долгое время вопрос, у моего ребенка...
Пекут руки и ноги Принимаю курс антибиотиков, врач предупредил что загорать нельзя,...
Как разминать лежачего больного Подскажите, пожалуйста, как лучше разминать руки и...
Тянет левую ногу и руку Все началось летом 2013 г. Находясь в декретном отпуске уже...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дюков Евгений Витальевич
невропатолог 2016-06-28 12:17
Здравствуйте, Андрей. В период сна тонус сосудов и мышц действительно снижается, что может приводить к появлению отеков. Перечисленные препараты можно принимать одновременно, но стоит отметить, что нитоп желательно заменить, потому как он самостоятельно может вызывать отеки.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑