Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли принимать антидеприссанты спустя 6 лет

Спрашивает: Ольга, Вологда
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: гэрб,гастрит, фарингит
Здравствуйте, дело в том, что моя старшая сестра 6 лет назад попала в психиатрическую больницу (но диагноз никто из нас, ни я ни мама, ни папа не помнят, все документы потерялись при переезде), попала туда из-за безответной любви и отсутсвие поддержки подруг и родителей (плакала несколько дней подряд сутками, ни ела вообще ни чего, сутками слушала лишь одну группу, родители начали давать ей фенизипам, толи от него или из-за всего она стала бредить появились галлюцинации, визуальные, мания пресследования(казалось что ее преследуют, прослушка у нас), не узнавала родителей и меня, потом сказала что сестра звезд и все в этом духе, увезли ее в больничку. Была она там месяц, что кололи мы не знаем, она когда пришла домой ее было не узнать она очень сильно порправилась наверно на кг 15. Точно знаю что не шизофрения у ней потому что спрашивала и она показала бумажку что за диагноз но увы уже не помню, Так вот период выхода из того момента в нормальную жизнь у нее очень много сил отнял и долго ходила к психотерапевту, но все поменялась когда влюбилась сильно и все прошло, она стала нормальной, счастливой девченкой. И вот так сложилось что у сестры ее парень с которым тогда она начала встречатся умер очень страшной и мучительной смертью онкология она вся в слезах, стала кушать плохо, худющаяя пошла сама к психотераевту потому что незнает как справится с этим всем что на нее навалилось и он выписал ей миансерин и фенезнепам, она ему постеснялась рассказывать о том что было 6 лет назад с ней а теперь боится принимать таблетки поскольку сама не знает что у ней был за диагноз тогда и боится что эти препараты смогут сдвинуть все и она опять окажется в психиатрической больнице и еще а она мне вся в слезах объясняла что в анотации к препарату написано что при маниакальном синдроме его нельзя а у ней он был тогда 6 лет назад. Вот теперь вопрос не опасно ли если она все таки будет пить лекарства назначенные ей психотерапевтом? Не вызывет феназепам глюков и второе тот самый маниакальный синдром? Заранее спасибо. Я очень люблю свою сестру поэтому не осуждайте что все вот так рассказала.
Категория: Психиатр
Добавлен: 17 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Маниакальный психоз, отмена абилифай Мне 25 лет, успешно работаю в банке 3 года. В...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Как помочь человеку при психозах В нашу семью пришла беда 1,5 года назад. У моей сестры...
Простая шизофрения или большая депрессия Сама я врач, и заметив странности в поведении...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Астма или банальная простуда Болею достаточно долго, где-то с мая. Началось вроде...
Негативная реакция на препарат Я обратилась к врачу с жалобами на рассеянность, вялость...
Вопрос только к Дороти Вячеславовне Берман Дороти Вячеславовна. Не знаю к кому обратиться,...
Проблема с постановкой диагноза Подскажите пожалуйста, молодой человек, 26 лет. Попал...
Помогите, не знаю что со мной происходит В своё время много плохого пережил от людей...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Жуткий страх смерти Меня зовут Алекс мне 25. Мой кошмар начался еще с раннего детства....
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....
Престариум вместо эналоприла Я с 2000 года принимал эналоприл (не отечественного производства)...
Смогу я родить здорового ребенка? У меня очень много вопросов по поводу моего состояния,...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
Нарушение функций мозга дравствуйте, меня зовут Костя мне 21 год, 3 года назад я...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-11-17 13:28
Феназепам не опасен развитием психоза. Но нужно пойти к врачу, назначившему лечение, и откровенно рассказть, что было 6 лет назад, чтобы лечение было назначено с учетом этого.
0
Платная консультация
Оля 2015-11-17 13:47
Т. е. я правельно поняла, что фенезепам вызвать того что было 6 лет назад не может, а вот миансерин может? Просто сестра отказывается на отрез рассказывать об том что лежала в больнице психотерапевту. И по симптоматики ее состояние 6 лет назад похоже на психоз? И миансерин может опять вызвать маниакальный синдром(т. е. не узнавания нас с родиителями и мнить звездой поп сцены начнет?)
0
Не похоже, но надо проконсультироваться честно, врач - не враг, а помощник.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑