Можно ли давать козье молоко?
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 6 мес.
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такой вопрос, нам 6 мес. Можно ли в таком возрасте вместо смеси давать козье молоко, так как на смеси аллергия? Мы на ИВ, на Нестожен и НАН гипоаллергенный аллергия. Кушает овощи, фрукты, каши, сок, печенье детское. Дорогие смеси покупать нет возможности.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-05-08 15:23
Добрый день.
В таком возрасте нельзя заменять смесь на козье молоко.
Но можно на смесь на основе козьего молока - Ненни.
Всего доброго.