Может ли случится выкидыш из-за диеты?
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотелось бы немного похудеть, но я на третьем месяце беременности. В интернете прочла, что беременным нельзя ни в коем случае худеть, иначе может случиться выкидыш. Если я семь дней буду пить исключительно только воду, то малыша может не стать? Спасибо.
Категория: Гинеколог
1 ответ
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-02-28 09:57
Здравствуйте. Не занимайтесь глупостями. Похудение и беременность - вещи несовместимые. Никакой воды. Нормальное питание