Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Может ли повлиять антибиотик на зачатие

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у моего мужа обнаружили хронический простатит, в стадии латентного воспаления. Назначили ципрофлоксацин, в дозе 2 таблетки в день, но если это антибиотик, то может ли он повлиять у меня на зачатие, так как мы хотим сейчас ребенка, сейчас он начал пить таблетки и сегодня у нас был секс. Может ли вообще в данный момент (когда он еще не вылечился) может ли получиться зачатие ребенка? Или лучше подождать когда вылечиться? Еще ему назначили уколы (сампрост по 5 мг). Он еще не начал их делать. И назначили аевит? На что указывает наличие 30 лейкоцитов в эякуляте на инфекционный или простудный простатит?
Теги: хронический простатит, сампрост, аевит, простудный простатит, инфекционный простатит, могут ли антибиотики повлиять на зачатие, могут ли повлиять антибиотики на зачатие, могут ли антибиотики повлиять на зачатие ребенка
Категория: Терапевт
Добавлен: 29 апреля 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Что может повлиять на зачатие ребенка Скажите пожалуйста мне сказали что воспаление,...
Какая должна быть спермограмма для зачатия ребенка Скажите пожалуйста у меня хронический...
Почему не получается зачать ребенка Почему моя девушка не может забеременеть? Мы не...
Можно ли зачатие ребенка Скажите пожалуйста у моего мужа хронический простатит и в...
Зачатие после антибиотиков Мне 27 лет, мужу 29 лет, едем на море и там хотели зачать...
Уколы Самопроста и Новокаина перед зачатием ребенка Скажите пожалуйста я делал уколы...
Зачатие во время ОРВИ Подскажите пожалуйста, можно ли пробовать зачатие при орви?...
Сифилис и зачатие ребенка Подскажи те пожалуста, у моего мужа обнаружен был сифилис...
Зачатие ребенка во время приема лекарств Здравствуйте! Мы планируем зачать ребенка....
Возникла проблема с зачатием ребенка Прошу вас помогите разобраться! Пока не дойдём...
Прием антибиотиков до зачатия У меня беременность 4 недели. До зачатия принимала антибиотик...
Стоит ли прерывать беременность? Помогите, пожалуйста принять правильное решение!...
Не получается зачать ребенка причины Скажите пожалуйста мы с мужем хотим ребеночка...
Антибиотики при зачатии. Подскажите пожалуйста если супруг принемал антибиотики и...
О паталогиях плода Насколько я знаю, есть такой период беременности - 14 дней от зачатия-...
Болезнь Паркинсона и зачатие ребенка Подскажите пожалуйста, у моего мужчины 5 лет...
Зачатие- герпес Подскажите пожалуйста. Цикл 24-26 дней. Начали планировать зачатие(были...
Варикоцеле и зачатие ребенка Скажите пожалуйста может ли варикоцеле повлиять на то...
Воспаление, Уреаплазма и антибиотики В октябре месяце была на диспансеризации у гинеколога,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Антибиотик вряд ли может повлиять на оплодотворение, а вот хронический простатит вполне может быть причиной неудач зачатия. Но всё же не стоит пытаться забеременеть во время лечения, влияиние медикаментозных препаратов на половые клетки весьма неоднозначно.
Присутствие лейкоцитов в биологических жидкостях указывает на воспалительный процесс бактериального происхождения.
p. S. Будьте здоровы!!!
0
анна 2012-05-01 22:40
А что если вдруг получилось зачат ребенка то может ли как то повлиять антибиотик? И через сколько после всего лечения мужа можно попробовать снова?
0
гульмира 2012-08-25 12:33
Скажите пожалуйста мне сказали что воспаление но чего пока не известно, а мы с мужем хотим ребенка зачать повлияет ли это? Мне еще уколы антибиотики назначили
0
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2013-03-31 13:04
Здравствуйте, Гульмира!
Планировать беременность на фоне воспаления половых органов нельзя. Необходимо выявить возбудителя и источник воспаления (общий мазок+ПЦР+секрет простаты с посевом (мужу) ). Лечение необходимо проходить вместе. После этого выполнить контрольные анализы.
Желаю здоровья
0
Платная консультация
Викуля 2014-02-03 14:52
Здравствуйте. В конце ноября в начале декабря муж лечил воспалительный процесс вызванный на ясного вида бактериями (анализы не указали что это были за бактерии). Пропил антибиотик два раза Сафоцид и курс антибиотиков в ноябре Таваник. В январе я забеременела. Скажите могут данные лекарства негативно сказаться на развитие ребенка. Какие риски? Показано ли в данном случае прерываете беременности?
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-02-04 05:32
Я понял, что между приёмом медикаментов и зачатием прошёл, практически, месяц. В таком случае Вам опасаться нечего.
Удачи.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑