Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Может ли от лоперамида болеть кишечник?

Спрашивает: Лиза
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Может ли от лоперамида болеть кишечник?
Теги: после лоперамида болит живот, болит живот после лоперамида, боль в животе после лоперамида
Категория: Терапевт
Добавлен: 8 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в животе и понос что это У меня вот такая проблема, я съела соленую семгу на...
Боли внизу живота и понос со слизью Помогите мне пожалуйста, я сейчас лежу в инфекцинной...
Боли в кишечнике потеря веса Меня зовут Оксана,28 лет. Помогите пожалуйста расшифровать...
Боль спазмами в животе и температура 38,8 С утра появились боли в животе, ориентировочной...
Боль в кишечнике 3 дня Уже 3 дня болит живот в области пупка, полностью отсутствует...
Здравствуйте. Болит живот и понос 3-день Болит живот и понос но не тошнит. Спасибо
Кружится голова и болит живот Кружится голова, болит живот, была температура, давление...
Метеоризм отрыжка и боли в животе Доктор! Последние 3 года практически постоянно беспокоят...
Болит живот от нистатина Пропила нистатин уже 2 дня по 4 таблетки и у меня сильно...
Газообразование, проблемы со стулом Последнее время у меня проблемы со стулом (то...
Боли в кишечнике Меня зовут Андрей мне 39 лет началось всё с ослабления и изменения...
Понос и болит живот от пива Муж уже неделю жалуется что болит живот и у него понос....
Диарея каждое утро и бурление в животе У меня проблема с кишечником я так думаю, каждое...
Длительный понос Я не знаю что за болезнь у меня. Живот не болит но всё ровно урчит....
Болит живот, тошнит, понос Мен 17 лет у меня била сначала грип, грип прошло почалося...
Головные боли и понос без повышения температуры В среду утром почувствовала сильную...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-08-08 14:29
Здравствуйте.
Кишечник болит не от лоперамида, а от того, зачем Вы его принимаете.
Будьте здоровы.
1
Платная консультация
Лиза 2015-08-08 15:56
Просто вчера я съела не очень зрелый персик и у меня через 2 часа началась диарея, я выпила лоперамид и у меня сегодня ночью и утром болел живот
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-08-08 23:31
Я и говорю, что живот болит от острого энтероколита, который за один день не проходит, а лоперамид здесь ни при чем.
1
Платная консультация
Лиза 2015-08-09 16:40
Вы имеете ввиду, что незрелые фрукты могут вызвать энтероколит?
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-08-09 16:50
Энтероколит может вызвать любая пища, куда попала патогенная или сапрофитная флора.
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос