Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Может ли от лактожиналя появиться опухаль?

Спрашивает: Светлана, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Эрозия, впч.
Здравствуйте, мне платный гинеколог прописал лактожиналь для улучшения миклофлоры, еще у меня впч, и вот 5 дней принимаю по одной капсуле, при этом начался зуд, и опухоль от клитора, что это может быть подскажите пожалуйста, это связано с впч или со свечами?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Спайки Месяц назад начали мучить тянущие боли в левом боку, обратилась к гинекологу,...
Побочные действия при применении Лактожиналя У меня возникла маленькая проблема. Ни...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Жжение на половых губах У меня недавно появился зуд(дня 2 назад от силы) на половых...
Опухло влагалище У меня после начала половой жизни (2,5 года назад) началась молочница...
Коричневые выделения перед месячными в 15 лет У меня такая проблема - за 10 дней до...
Прыщики в промежности Я с 15 лет болею хронической молочницей. И боль и зуд для меня...
Выделения, зуд, боль в груди 28 закончились месячные. 29 был ПА с презервативом. 31...
Проблемы с менструацией. И какие то выделения У меня вопрос. Такая вот проблема. У...
Зуд и ряд других жалоб. Недавно, был цистит третий раз за год но диагноз поставил...
Молочница Очень нужен совет. Примерно месяц назад обратилась к гинекологу, обнаружили...
Прыщи на входе во влагалище В понедельник 19 числа обнаружила прыщики у входа во влагалище,...
Может ли быть такое на нервной почве? У девушки закончились месячные. 28.10 игрались...
Выделения после Лактожиналя Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были...
Опухоль влагалища Здраствуйте, у меня такая проблема, что совсем недавно я пропила...
Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Опухли внутренние половые губы Меня зовут Алина, мне 18! У меня такая проблема! Дня...
Наросты на входе во влагалище 3,5 месяца назад у меня появилась такая проблема в интимном...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-10 11:19
Здравствуйте! Возможно, у Вас аллергия на Лактожиналь. Такое бывает. Или, возможно, на фоне приема началась молочница. Отмените препарат.
0
Платная консультация
Добрый день, лактожиналь не мог вызвать опухолевой процесс. Такие симптомы могут быть при наличии вульвовагинита, это воспалительный процесс слизой вульвы и влагалища. Вам на данном этапе необходимо сделать микроскопию вагинальных выделений, пока что отменить прием лактожиналь, и через 7-10 дней сделать этот анализ.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация
Светлана 2016-05-10 12:32
Спасибо, большое то что ответили на мой вопрос!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑