Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Может ли омепразол сдерживать перистальтику,

Спрашивает: Нина Борисовна
Пол: Женский
Возраст: 63
Хронические заболевания: Ещё у меня во время обследования обнаружили дивертикулёз.
Здравствуйте, я прохожу лечение грыжи пищевода - омепразол, висмут. Ганатон, диета, почти три месяца уже. Но появилась проблема = почти не работает кишечник. Воды пью много. Это не запор, а что- ещё, что делать? Ем варёные овощи, гречку.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 30 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панкреатит обострение Неделю назад попала в хирургию с диагнозом обострение хронического...
Острая и продолжительная боль в желудке У меня хронический гастродуоденит, раньше...
Острый гастрит, панкреатит Начну я с того, что где то 2 месяца назад у меня начались...
Долихосигма Мне 25 лет и недавно появилась такая проблема: У меня постоянно болит...
Долихосигма, хронический колит, запоры после родов Мне поставлен диагноз: Долихосигма....
Тяжесть справа, запоры, метеоризм, кал со слизью Мне 32 года, Муж. Много лет беспокоили...
Проблемы со стулом 1,5 года газад у меня была операция (внематочная беременность),...
Как выжить в африке с хроническим колитом Мне диагностировали 4 года назад хронический...
Постоянная диарея У меня уже 5 лет постоянные диареи. Всю жизнь ходила в туалет 1-2...
О проблеме жкт У меня очень давно проблемы с жкт. В детстве и юносте были запоры,...
Бурчание в животе С детства была худым ребенком но проблем особых с пищеварением не...
Аллергию исключили, сказали проблемы с ЖКТ Отек Квинке, проявился на глазах. От еды...
Результаты ФГДС, лечение Пищевод свободно проходим. Вены не расширены. Кардия смыкается....
Боли в животе Мне 23 года. С апреля 2013г. Страдаю ежедневными болями в животе. В...
Как отвыкнуть от клизмы У меня такая проблема, 4 месяца назад я родила и меня мучали...
Боли в кишечнике, температура, непостоянный стул Перед очным обращением, хотел бы...
Желчный пузырь с перетяжкой У меня вот какая ситуация. По результатам УЗИ и дуоденальному...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-02-13 17:03
Здравствуйте! Препараты висмута могут вызывать нарушения стула. Вам нужно повторно подойти на осмотр к Вашему лечащему доктору, чтобы подкорректировать диету и, возможно, подобрать натуральные слабительные средства.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑