Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Может быть у параксетина обратный эффект?

Спрашивает: Светлана, Калуга
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, не буду рассказывать всю историю, она очень банальна. Вообщем жизненная ситуация сложилась так, что у меня появился невроз, депрессия и все вегетативные нарушения в комплекте с этим! Врагу не пожелаешь. После того как обошла всех врачей: кардиолог, терапевт(только сочувственно смотрела и поставила всд), психиатр(отправила меня сразу в ПБ) и т. д.бесконечные слезы, похудела на 15 кг, картина страшная! Держалась только благодаря ребенку! Даже не знаю как попала к очень хорошему врачу психоневрологу(огромное ей СПАСИБО), она мня с того света, можно сказать вытащила. В ноябре 2014 я к ней папала и она мне назначила лечение. Потихоньку начала оживать! Назначила она пакаксетин 0,2 по 1/2т. утром, месяца 3 я его пила и стала возвращаться к нормальной жизни, а потом как всегда "добрые люди"сказали бросай пить от них крша поедет и т. д. спустя месяца 3 все началось возвращаться(сложности на работе, нервозность 100% и т. д.) Сейчас снова начала пить параксетин(недели 2), но он дает какой-то обратный эфффект, еще более угнетенное состояние получается от него. Может быть такое? Стоет продолжать его пить или надо поменять на что-то еще? Спасибо за ответ!
Категория: Психиатр
Добавлен: 17 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Не могу избавиться от мыслей о смерти Помогите мне, пожалуйста! Врач психотерапевт...
Приём препарата Мне врач психиатр от депрессии с ангедонией и апатией назначил препарат...
Негативная реакция на препарат Я обратилась к врачу с жалобами на рассеянность, вялость...
Вопрос только к Дороти Вячеславовне Берман Дороти Вячеславовна. Не знаю к кому обратиться,...
Как лечить нейролептическую депрессию? Поступлением в вуз было нервное состояние,...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Онемение в теле после кавинтона СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЯГЛА В ОПС С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ...
Помогите разобраться в сложной ситуации Моя история очень не простая, пожалуйста помогите....
Опьяненное состояние, угнетенное мышление Беспокоит уже более месяца непонятное состояние!...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Потеря равновесия при спуске со ступенек Ирина, 47 лет. У меня очень давнишняя проблема,...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-05-17 21:44
Светлана, прекращайте заниматься самолечением, самоотменой и самоназначениями. Возвращайтесь к врачу, которому доверяете, благо, он у Вас есть и подбирайте лечение. Угнетенный эффект от Пароксетина вряд ли возможен, скорее всего, состояние поменялось.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑