Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Могут ли появиться кровянистые выделения после месячных на фоне стресса?

Спрашивает: Даша, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте,
Ситуация такова. Неделю назад у меня были месячные(19.01). Все было как обычно, пришли вовремя, шли по времени столько же, сколько обычно. (22.01 они закончились утром). 22.01 вечером я узнала, что у меня погиб лучший друг. 23 числа были похороны, я и у меня была истерика. Все еще испытываю сильный стресс. С 23 числа болит живот периодически, раз в 2-3 часа. 25.01 было немного кровянистых выделений. Сегодня(26.01) у меня еще сильнее начал болеть живот и периодически идут кровянистые очень жидкие выделения. Это может быть из-за стресса, или просто так совпало и надо бить тревогу и бежать к гинекологу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения, ничего не болит Прошлые месячные шли 7 дней как обычно, через...
Прием таблеток новинет Подскажите пожалуйста, принимаю новинет четвертый месяц. На...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Розовато-кровянистые выделения после месячных Проблема такая. Месячные пришли в срок,...
Сбой цикла? Мне 27 лет, цикл регулярный, есть ребенок, половая жизнь регулярная. С...
Кровянистые выделения больше недели У меня уже больше недели кровянистые выделения...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Признаки внематочной беременности Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Кровянистые выделения после стресса Доктор. 02.02 у меня был стресс. 06.02 по 08.02...
Незащещенный половой акт У меня был незащещенный половой акт (закончился в меня) 4.02,...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-26 20:57
В любом случае осмотр необходим
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑