Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Могут ли быть после вагинальных свечей белые выделения?

Спрашивает: Даша
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, поставила на ночь таблетку, на следующий день днем белые выделения (таблетка сама белая) , может ли она выходить так? И нормально ли это? Спасибо поставила на ночь таблетку, на следующий день днем белые выделения (таблетка сама белая) , может ли она выходить так? И нормально ли это? Спасибо
Теги: выделения после вагинальных свечей, белые выделения после свечей
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Выделения после лечения молочницы Доктор. У меня такая проблема. После лечения молочницы...
Начались очень сильные белые выделения при использовании свечей бифидум бактерин Сдавала все анализы у моего гинеколога все были хорошие прописала только лактожиналь для восстановления микрофлоры, я начала его использовать перед ним выпила для профилактики флуконазол начала вставлять свечи, первый день не было никаких выделений а вот сейчас на второй день много белых выделений, что это может быть молочница, как лечить подскажите пожалуйста?
Свечи генферон и выделения У меня уреаплазма, мне прописали свечи генферон, я их вставляю...
Не получается забеременеть Подскажите пожалуйста была задержка мес.16 дней пошла на...
Свечи бетадин и мазок на флору Доктор, После мазка на флору врач назначил Орнидазол...
Непонятно что, кровомазание Имеются заболевания гипотиреоз (на фоне йоддефицита),...
Бетадин белые выделения Недавно ходила на прием к гинекологу для проверки. Взяли мазок...
Зуд жжение краснота выделения Мучает жжение, зуд, в промежности, заболели большие...
Можно ли свечи заменить таблетками Обратилась к гинекологу по поводу, выделений, врач,...
Белые скудные выделения и слабый непостоянный зуд У меня случился рецидив уже 4 раз...
Белые выделения (ПЦР, мазок) Доктор. Такая ситуация. Сдавала анализы на скрытые инфекции...
Выделения после молочницы При очередном осмотре у гинеколога (сдала развернутый анализ...
Межменструальные кровотечения. Как остановаить? Пью вторрую пачку Джес. Начала пить,...
Заменить Диферелин обычными гормональными Подскажите пожалуйста, после лапороскопии...
Выделения после ломексина Доктор! У меня были небольшие белые выделения, зуда и запаха...
Мне 41, а менструации уже нет 2 года, что делать? Я Лена и мне 41 г. В 2015 году менструация...
Что это и отчего может быть? Не давно ходила к гинекологу из-за обильных белых выделений...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-27 11:12
Здравствуйте! Даша, Ваш вопрос, извините, не до конца адекватен. Вы даже не написали, о какой таблетке речь
0
Платная консультация
Даша 2016-02-27 11:43
Клион Д, и еще вместе с этим выходит какая-то прозрачная жидкость как вода
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-27 11:46
Это могут быть выделения на фоне болезни, от которой Вы лечитесь, или на фоне того, что просто выходит тааблетка
1
Платная консультация
Даша 2016-02-27 11:55
Значит жидкость возможна на фоне того, что выходит таблетка?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-27 12:01
Даша, Вам был дан ответ. Зачем Вы снова задаете вопрос? Уважайте мое время.
0
Платная консультация
Дарья 2016-02-28 07:28
Здравствуйте, врач выписала таблетки орнидазол 7 дней, и свечи клион Д (при осмотре влагалище покрасневшее, выделения не потологические) и на узи показало что у меня аднексит для этого она выписала индометацин. Много раз сдавала мазок, мазок хороший. Меня направили сдавать на хломидии, уроплазмы и микроплазмы (я пока не сдавала) Может ли сейчас только хуже стать или повлиять как то принятие орнидазола? (может его совсем не надо, так как не выявляется ничего) В интернете я прочитала что если долго не лечить то может перейти в придатки и даже бесплодие. Но врач мне сказала что такого быть не может, ты же лечишься (я лечусь на протяжении 1 года) а выделения есть со слабым запахом и желто-зеленоватые, но трихомониаз не выявляется, но диагноз такой ранее был. И боли внизу живота, сегодня проснулась от того что кололо (это из за того что аднексит) Спасибо вам за то что тратите свое свободное время: -)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-28 12:07
Здравствуйте! Вам для информации - не "хломидии, уроплазмы и микроплазмы", а хлАмидии, урЕАплазмы, миКОплазмы. Если планируете еще делать эти анализы, то начинать лечение не стоит
0
Платная консультация
Даша 2016-02-28 12:26
Я уже начала, а на вопрос вы мой так и не ответили. Возможно ли что орнидазол навредит наоборот? Потому что я второй день лечусь но боль даже не проходит внизу живота, кажется что хуже только, может от чего то отказаться из того что выписали? Так же и индометацин, прочитала инструкцию так написано что воспаление и боль снимает, а все так же болит
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-28 12:58
Нет, Орнидазол не может навредить. Если лечение неэффективно через 3 дня, то нужно обращаться к врачу очно для пересмотра тактики
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос