Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Могут ли быть побочные эффекты от приема Новинет, как пигментация?

Спрашивает: Наталья, Калининград
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня беспокоит такая проблема.
У меня диагностировали дисфункцию яичников. (У мамы та же самая история, могу предположить, что это наследственное)
Менструаций иногда не было по полгода. Я посетила врача гинеколога. Она прописала мне Новинет для восстановления цикла. Сказала, чтоб я принимала данный препарат до того момента, пока не захочу забеременеть. Ещё она сказала, что после приема таблеток может случиться такое, что цикл сам восстановиться.
Таблетки я принимаю уже почти 1,5 года. Примерно полгода назад, может чуть больше, я стала замечать пигментацию на молочных железах, сбоку, в области ближе к подмышечной впадине.
А буквально месяц, полтора назад у меня на молочных железах около соска начали проявляться беспорядочные бледно-розовые венки. Издалека их не видно, но если присмотреться отчётливо видно. Фармацевт в аптеке посоветовала сходить к лечащему врачу и сообщить о проблеме.
Все гормоны такие нещадящие и можно ли устранить косметические деффекты после приёма таблеток?
И может ли восстановиться цикл после приема таблеток?
(P. S-как мне сказала врач, что мой диагноз несмертелен и лечится)

Буду с нетерпением ждать ответа.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 3 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болезненность молочной железы после апоплексии С 28 по 5 октября этого года находилась...
Мастопатия и галакторея Меня волнует очень мое состояние. Была у врача -поставили...
Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Климакс после удаления матки Мне 52 года.4 месяца назад была операция лапароскопическая...
Почему нет формы груди Мне 17 лет, грудь растет, но у нее нет округлой формы. Моя...
Очень волнуюсь У меня вот какая проблема я заметила что левая грудь немного увеличилась...
Резко увеличилась грудь Мне 21 год, в лет 16 начала сильно расти грудь, появились...
Одна грудь горячее другой Помогите развеять опасения. Левая грудь горячее правой,...
Странные выделения из соска Мне 26 лет, я не рожала, абортов не делала. Неделю с небольшим...
Удар по молочной железе Вчера случайно ударили локтем по левой груди (удар пришелся...
Рак ли это? У меня была задержка в 6 дней, оказалость киста яичника, эрозия, впч 51...
Маленькая грудь Мне 20 лет и у меня очень маленькая грудь, как у 13 летнего подростка....
Заболевание молочной железы in situ Помогите расшифровать заключение биопсии под узи...
Помогите, пожалуйста! Помогите пожалуйста! Подскажите, кровь на какие гормоны щитовидной...
Раннее половое развитие у девочек. У моей дочери(возраст 5 лет 7 месяцев) увеличилась...
Киста молочных желез Очень нужна Ваша консультация.39 лет,1 роды,5 лет стояла ВМС...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-08-11 02:31
Здравствуйте, Наталья.
Те симптомы, которые Вы описываете, не косметический дефект, а следствие изменения ткани молочной железы под влиянием гормонального препарата. Вам действительно следует в ближайшее время обратиться на очный приём к врачу-гинекологу.
По вопросу возможности восстановления цикла также будет корректнее проконсультироваться именно у этого профильного специалиста; мне сложно делать какие-либо выводы, не видя Вас лично и не зная Вашего диагноза.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑