Мне 21 а лишних кг столько же
Спрашивает: юлия
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут юля. Во время беременности я не поправилась потому что работала практически весь срок. Но после родов откормив ребенка 5 месяцев я наччала сильно поправляться. Неправельное питание и сидячий образ жизни сделал свое гадкое дело. Мой рост 165 см и вес 75 кг пробовала различные диеты. Но через небольшой промежуток времени вес возвращается. Нет возможности посещать спорт зал. Все только в домашних условиях.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-05 16:26
Добрый день.
Напишите свое питание в течении дня и я вам подскажу что делать.