Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Мир ускорился

Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Мужчина 25 лет

Из заболеваний которыми я страдаю мне известны
ВСД
Неврастения
Синдром соединительных тканей дисплазии
Остеохондроз шейного отдела
Сколиоз
Полтора года назад было сотрясения головного мозга

Меня последний 5 дней беспокоят что мир в округ меня как будто ускорился... Сложно это описать но по ощущениям это как фильм включенный на легкую перемотку...
Все окружающие машины, люди итд как будто движутся чуть быстрее чем обычно....всё очень резко без плавности....И мои руки ноги, глаза и я сам двигаюсь быстрее...
... При этом звуки остались как обычно... Даже закрыв глаза ощущения что все вокруг движется быстрее...

Самочувствия и настроение обычное

у врача не был

Принемаю "Фенибут" 750 мг в сутки 1 месяц....Прописал невролог курсом 3 месяца... Как понимаю в связи с неврастенией или всд....

Что это может быть?
Стоит ли сразу обратится к врачу или можно потерпеть?
Пройдёт ли это само собой?
Опасно ли это?
Может это вызвать Фенибут?
И мой ли врач психотерапевт?
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 мая 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Забывчивость. Навязчивые мысли Моей маме 76. После того как она падала прошло около...
Поражения головного мозга В детстве у меня болела голова в возрасте 12лет мы с мамой...
Возникают картинки в виде животных на потолке У меня часто кружится голова и плывут...
Бабушка нас не узнает и не разговаривает Здравствуйте, моей бабушке 85 лет она последние...
Дисциркуляторная энцефалопатия 5 лет назад пришла на прием к психиатру. Сильнейшее...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Тяжесть в глазном яблоке Уже на протяжении 2-х лет у меня расширен зрачок на правом...
Болит голова Сергей, 25 лет, город Горки Вопрос: Здравствуйте. В январе месяце...
Неприятные ощущения в голове Меня беспокоят странные ощущения в голове. Появляются...
Статья 5б, водительские права Скажите пожалуйста, у меня в военном билете статья 5б,...
Судороги. Состояние похожее на инсульт. Меня беспокоит состояние моей мамы. Пол:...
Астено-невротический синдром Мне 20 лет. В 9 лет ставили малую мозговую дисфункцию...
Нарушение функций мозга дравствуйте, меня зовут Костя мне 21 год, 3 года назад я...
Заболевание цнс консультация У меня очень тяжелое заболевания ЦНС, которое до сих...
Определение дебильности по фото В августе 2013 года в связи с жалобами на внутричерепное...
Помогите разобраться Мне 24 года. Начну с того что у меня уже как 7 лет имеются неуверенность...
Сотрясение головного мозга Неделю назад я получила сотрясение головного мозга. Врач...
Помогите! 2 Пройду ли я медкомиссию ржд на проводника со статьей в военном билете...
Состояние после инсульта Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
      Здравствуйте, Сергей!  
      Ваш врач-это мануальный терапевт и психиатр, так как Ваш невролог оказался бесполезен. 
     Это может быть что угодно, от вестибулярной дисфункции и внутричерепной гипертензии до вирусного энцефалита и новообразования в головном мозге. 
     Терпеть не следует, поэтому обратитесь за диагностикой к психиатру по месту жительства. Он, в обязательном порядке, назначит Вам комплексное обследование, а затем и лечение. Не забудьте посетить мануального терапевта для дифференциальной диагностики. 
     Самостоятельное данное состояние не пройдет. 
     Да, данное состояние может быть опасным. 
    Фенибут может вызвать такое состояние, хотя и очень редко. Если это так, то скорее всего у Вас проблемы с гемо- и ликвородинамикой головного мозга. 
   Удачи!
2

Поиск по сайту

Вверх ↑