Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мидиана. Продолжать ли прием.

Спрашивает: Олеся
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Начала принимать препарат Мидиана впервые(ранее вообще не принимала никаких противозачаточных таблеток) как и положено с первого дня месячных. До этого сходила на прием к гинекологу - все в норме, никаких заболеваний и т. д. Цикл в норме. Уже 12 талетка, а кровотечение все не заканчивается. В одном из заданых Вам вопросов я увидела похожий, в нем вы отвечаете, что если месячные не заканчиваются по истечению 14 дней, то возможно препарат не подходит. Можно ли прекратить прием препарата на 15 день кровотечения или пачку нужно допивать до конца?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
После начала приема зоэли не превращаются месячные В последние месячные начала принимать...
Гиперплазия, силуэт, прорывное кровотечение В мае было рдв, диагноз железистая гиперплазия,...
Очень долго идут месячные Подскажите пожалуйста! У меня сбой менструации, сперва их...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Нет месячных, принимаю Белару 6 месяцев Меня зовут Мария. Надеюсь на Вашу помощь....
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Сильные месячные после фемостона 1/10 Мне 50 лет, уже 3 года нет месячных, но не прекратились...
Не заканчиваются месячные Была на приёме у гинеколога по причине отсутствия месячных...
Долгие месячные при приеме Cerazette Принимаю таблетки Сerazette, второй месяц. Первый...
Месячные при регулоне Принимаю ОК 6 месяцев (Диане -35, Ярина, сейчас Регулон). Сейчас...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Не подходит "Силуэт"? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Препарат Клайра Второй месяц принимаю препарат Клайра (до этого принимала Жанин 4...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-23 17:07
Здравствуйте! Все правильно, если "течет" более 14 дней, то препарат Вам не подходит и прием нужно прекратить и подобрать другой препарат
0
Платная консультация
Олеся 2014-06-23 17:30
А если прервать прием Мидианы с 15 дня кровотечения, то с какого дня начинать прием другого препарата?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-23 17:52
После начала следующих месячных
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос