Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Межменструальное кровотечение при приеме димиа

Спрашивает: Татьяна1081, Ульяновская обл.
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня такая проблема-пропила 1 курс димиа, месячные пришли вовремя. После этого решила, что мне это больше не нужно и не стала продолжать прием ОК. НО после тех месячных следующие пришли на 18-й день, и продолжаются уже неделю, скудно. Чего раньше никогда не было. Подскажите пожалуйста, почему так произошло? Что делать? Буду очень благодарна за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме Димиа В декабре 15 года я начала пить препарат димиа. Иногда...
Странные кровотечения при приеме димиа Я пила димиа по назначено врача примерно год....
Кровотечение при приеме ОК Димиа Мне гинеколог прописал принимать ОК Димиа для восстановления...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Кровотечение при приёме новинет без перерыва Помогите пожалуйста. Мне поставили диагноз...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Кровотечение при приеме "Регулона" У меня полтора месяца назад произошла замершая...
Приём фемостона 2/10 Мне 38 года, бесплодие первичное. Была киста левого яичника эндометриоидная,...
Препарат димиа, нет месячных после перерыва Пью таблетки второй месяц, непрерывно,...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Кровянистые выделения о время приема ок димиа Принимаю ок Димиа второй месяц (вторая...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Нет месячных при приеме Димиа Второй месяц принимаю Димиа, врач назначил по причине...
Кровотечение при приеме Димиа Принимаю Димиа, вот 17 день, месячные были во время,...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-04 11:49
Здравствуйте! Произошло, потому что Вы сами что-то там себе придумали и решили. Организм только начал привыкать к ОК, а Вы сделали ему стресс и отменили-получили ответ от него
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑