Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Метеоризм вечером и по утрам

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пож-та, у меня такая проблема: несколько дней принимала БАДы АРГО, после чего стал беспокоить метеоризм по вечерам и по утрам сразу как проснусь, стул нормальный, нет ни запоров ни поноса. УЗИ брюшной полости в порядке, была у врача - назначила в первый раз Альфанормикс, Немозол, затем бифидо- и лакто бактерии, хофитол, тримедат, второй раз - нольпаза и укропную воду, всё безрезультатно. Беспокоит уже полгода изо дня в день. Пила сама симетикон, даже он никак не влияет. Теперь врач говорит, не обращай внимания. А мы с мужем хотим планировать ребёнка. Как это может повлиять. И что теперь делать. Помогите пожалуйста разобраться
Теги: метеоризм по утрам, метеоризм утром
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 25 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Замучил метеоризм У меня такая проблема! Я устал бороться с этим дисбактериозом! Не...
Урчание в животе Доктор! Мой вопрос в следующем. В середине августа 2014 у меня было...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Слизь с калом и запор после антибиотиков Здравствуйте! Прошу у вас совета! Маленький...
Пепсиноген 1 У гастроэнтеролога проходила лечение с ноября 2016г по восстановлению...
Дисбактериоз кишечника? Консультация У меня явные проблемы с кишечником, началось...
Увеличенные лимфоузлы из-за фарингита Недели три назад может и больше, я заметил увеличенный...
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Дисбактериоз? У меня уже третий год наблюдается проблемы с кишечником. Прохожу обследования...
Колит или что-то другое? Здравствуйте! Уже боле двух лет мучают следующие симптомы....
Мучает рефлюкс-эзофвагит, Ничего не помогает. Уже 3 месяца мучаюсь с желудком, пропила...
Копрограмма Прокомментируйте, пожалуйста копрограмму: Консистенция МЯГКАЯ Форма...
Постоянная диарея У меня уже 5 лет постоянные диареи. Всю жизнь ходила в туалет 1-2...
 Анальный зуд после антибиотиков Около года назад лежал в больнице с воспалительным...
Диарея, расстройство желудка после антибиотиков Ув. доктор помогите разобраться. У...
Как справиться с кожными проблемами? Мне нужна помощь врача-гастроэнтеролога. Мне...
Диареи, жидкий стул Год назад беспокоила проблема, врачи не могли разобраться или...
Анализы на гепатит расшифровка Помогите, пожалуйста, разобраться. 3 года лечу ЖКТ,...
Отравление, температура, рвота, понос Ребёнку 3,5 года. Дней /5 назад болел животик,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-03-26 11:27
Здравствуйте! Я бы Вам посоветовала сдать кал на копрограмму и дисбактериоз и с результатами подойти на осмотр к Вашему гастроэнтерологу.
0
Юлия 2015-05-18 19:59
Спасибо большое за ответ.
Я по вашему совету сдала анализ на копрограмму и дисбактериоз. Копрограмма: мышечные волокна с исчерченностью +, растит. Клетчатка +, крахмалл ++, йодофильная флора +++, слизь abs, лейкоциты ед. Бак. Посев: выделена е. coli лактозонегативная10^7 (70%) кот. Резистентна к антибиотикам и Интести-бактериофаг, кроме гентамицина, амикацина. И выделена Citrobacter freundii 10^7 чувствителен ко всем антибиотикам кроме амоксиклав. Сходила к очному врачу, прописали Амписид, Риофлора баланс на 10 дней, после комплекс Сантегра. Но результатов нет. Метеоризм не прошел. Жалобы остались. А врач сказала не ходи ко мне. Пожалуйста, подскажите как можно вылечиться в такой ситуации.
0
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-05-22 08:29
Здравствуйте! По данным Ваших исследований у Вас есть явные признаки дисбактериоза. Существуют ещё универсальные кишечные антисептики(интетрикс, альфа-нормикс), которые можно пропить курсом с последующим назначением пробиотиков. Но правильно это делать у Вашего гастроэнтеролога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос