Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные закончились, а через 4 дня начало мазать

Спрашивает: ОЛЬГА
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Доброго времени суток! Два последних месяца подряд после того как заканчиваются месячные (месячные проходили как и всегда - обычно), через 4 дня после окончания - начинает мазать (необильно) розово-кравяными переходящими в коричневый цвет + изредка сгустки от бледно красного до бордого цвета, и так 2-3 дня. М. цикл посдедние три месяца обычный: сентябрь - 26 дней, октябрь - 28 дней, ноябрь - 26 дней (мой обычный цикл - 26 - 28 дней). Скажите пожайлуста с чем это может быть связано? С июля по середину октября пила таблетки-витамины для волос "Перфектил", по отзывам читала что может влиять на цикл. Скажите, пожалуйста, сначала лучше сделать УЗИ, а потом к гинекологу? Спасибо большое!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Мелкие сгустки во время месячных В 1 дни месячных идет темно коричневая кровь и с...
Хгч 10.4, задержка 11 дней Скажите, пожалуйста, ответ хгч 10.4 два теста положительных задержка...
Возможна ли беременность при следующ результатах узиих Доктор! Очень важна Ваша консультация,...
Желтое тело в правом яичнике 11.01.2016 (последний день цикла) ходила на узи к гинекологу....
Мажущие выделения 3 месяца Помогите пожалуйста разобраться. Я уже родила но вопрос...
Длинные месячные Последние два цикла, после смены климата-летнего отпуска, месячные...
Коричневые выделения между месячными У меня такая проблема, последние 3 месяца проблема...
Беременна или киста? У меня к Вам вот какой вопрос: Были обильные месячные с густками,...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Перед месячными появились коричневые выделения Мой цикл 30 дней, а месячные длятся...
Определение отцовства, консультация врача Хочу узнать мнение специалиста! Очень нужно!...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...
Выделения через неделю после окончания месячных 8 мая путем планового кесарева родила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Куликов Илья Александрович
гинеколог 2016-04-19 10:57
Добрый день, Ольга!
Кровянистые выделения со сгустками через несколько дней после окончания менструации требует внимания. Вам необходимо пройти УЗ-исследование и посетить врача акушера-гинеколога. Все другие манипуляции назначаются только после консультации с врачом. Вы можете пройти исследование и консультацию врача акушера-гинеколога у Нас в клинике.
С уважением,
Куликов Илья Александрович
2

Поиск по сайту

Вверх ↑