Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные во время приема препарата Жанин

Спрашивает: Фарида, Узбекистан, Ташкент
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц назад мне удалили кисты обоих яичников (эндометриоидные). После прописали Жанин 6-ти месячный курс (непрерывно). Сказали, что месячных не должно быть, но во время приёма второй упаковки появились выделения коричневого цвета, иногда с кровью. Выделения продолжаются на протяжении 6 дней. Что делать? Принимать Жанин дальше? Почему начались выделения? Ответьте пожалуйста, заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Начались выделения во время приема жанина Начались выделения во время приема жанина....
Пошли месячные во время приема новинет Пью новинет 8 дней с первого дня месячных,...
Выделения во время приема регулона Пила джес 3 месяца, затем 1месяц сделала перерыв...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Бежевые выделения при приеме ОК Принимаю препарат регивидон уже 4 года, прописали...
Месячные во время приема норкалута У меня в январе 2016 года была операция ГС-РДВ...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Месячные во время приема ОК Пол года принимаю Силует. Никаких проблем ни разу не возникало,...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Месячные во время кок Такая ситуация, сегодня 3й день 7дневного перерыва, выделения...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-12 10:42
Здравствуйте! Об этом уже много написано на портале-не ленитесь и пользуйтесь поиском. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑