Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные во время перерыва приема линдинет 20

Спрашивает: русланочка
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: Гастрит. анемия
Здравствуйте, я принимаю линдинет 20 уже третий месяц с перерывами в 7 дней. Во время перерыва идут месячные. И во время приема таблеток они тоже начинаются примерно после 8-9 таблетки. Почему так. И на сколько это опасно. За ранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Не пришли месячные в перерыве приема линдинет 20 Врач назначил линдинет 20 пропила...
Не заканчиваются месячные во время приёма линдинет 30 Принимаю Линдинет 30 после окончания...
Месячные при приеме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 второй месяц, перерыва между...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Кровотечение во время перерыва приема Трирегола Объясните, пожалуйста, что происходит...
Месячные во время кок Такая ситуация, сегодня 3й день 7дневного перерыва, выделения...
Месячные во время приема активных таблеток Назначили. Прием. Препарата. Джес. Плюс....
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Беременность при приеме линдинет 30 Подскажите пожалуйста, принимаю линдинет 30 второй...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Вероятность забеременеть во время приема линдинет 20 Только начала принимать Линдинет...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 14:05
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
русланочка 2014-10-19 08:15
Здравствуйте а ещё скажите пожалуйста в последние пару дней грудь побаливает это может быть от таблеток?
0
русланочка 2014-10-19 17:55
Спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑