Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные продлились 2 дня после Эскапела

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Был незащищенный ПА 29 августа. Выпила эскапел. Таблетка подействовала были побочные эффекты. 13 сентября начались месячные, продлились они два дня. Потом примерно 30 часов их не было, после учебы пришла домой и было чуть чуть крови. Что это может быть? Они прекратились после двух дней на сутки.
Теги: месячные продлились 2 дня
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Боли внизу поясницы Подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение,...
Как принимать Постинор и Эскапел Скажите пожалуйста, как часто можно принимать средства...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
После приема эскапела У меня месячные были с первого цикла 24декабря, 2января мы не...
После эскапела положительный результат теста У меня цикл 28 дней, последние месячные...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...
Эскапел У менч был не защищенный па, презерватив порвался с боку и в момент этого...
Эскапел. Вероятность беременности? Последние месячные были 16.08-22.08.14 24.08 Был...
Как узнать когда наступило зачатие Цикл 28 дней. 11.10.13 был НПА. На следующий день...
Проблема с месячными Зравствуйте! У меня проблема с месячными. Раньше месячные были...
Задержка месячных после эскапела Чуть больше месяца назад от необходимости приняла...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Выделения после эскапела 01.05 был не защищенный ПА, через 2 час после него приняла...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дарья 2013-09-17 17:11
Признаки до месячных все были. Тянуло низ живота болела грудь, в первый день было очень плохое самочувствие.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-09-17 22:00
Здравствуйте! Такие гормональные сбои могут развиваться на фоне приема Эскапела. Чтобы исключить все возможные органические патологии, необходимо провести УЗИ органов малого таза. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑