Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные при приеме гормонов в 56 лет

Спрашивает: Наталия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 56
Хронические заболевания: не очень хорошо с сосудами на ногах
Здравствуйте, и спасибо вам большое за Ваш труд!
Меня зовут Наталия
я сейчас живу в Лондоне - тут очень сложно получить консультацию по моему вопросу- мне 56 лет
я принимаю около 6 лет гормональный препарат Премпакс- с маленькой дозировкой гормона -очень хорошо себя чувствую
У меня до сих пор месячные -иногда не совсем регулярные - недавно меня врач напугала- сказала, что не должно быть месячных в моем возрасте даже при приеме препарата. Есть ли в этом какая-то опасность? И если месячные исчезнут, то как это может происходить- постепенно, резко, сами собой? Не надо ли мне что-то для этого предпринимать или считать это нормальным и продолжать принимать препарат?

Теги: месячные в 56 лет
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Гиперплазия эндометрия, задержка 2 недели Доктор. После тяжелого стресса сбился м....
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Задержка месячных при приеме Димиа Пол года без пропусков принимаю Димиа, в каждый...
Питание при приеме гормональных препаратов Пожалуйста, посоветуйте, что принимать,...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Операция лейкоплакии шейки матки Подскажите пожалуйста, назначили операцию по лейкоплакии...
Постоянное появление кисты яичника Меня мучает проблема с яичником уже несколько лет....
Как правильно принять гормональный препарат Мне назначили для лечения эндометриоза...
Выделения при приеме ОК Принимаю ОК 5-й год, последние 8 месяцев принимаю Джес, по...
Прием гормональных препаратов Мне назначили принимать Диане 35 с первого дня месячных....
Месячные при приеме препарата джес Раньше никогда не принимала противозачаточные таблетки....
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Как быть с гормональными препаратами? Из за стресса и резкого похудения пропали месячные,...
Месячные при приеме контрациптивов Я пью препарат Белара на протяжении 2 месяцев....
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Повышен гормон ФСГ В марте прошлого года была замершая беременность, делали чистку...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Пока Вы принимаете гормональный препарат, менструация может сохраняться. Необходимо обязательно сделать УЗИ, посмотреть на состояние органов малого таза + сдать мазки на флору и онкоцитологию.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос