Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные при переходе на другие таблетки в начале пачки

Спрашивает: Lsls4ka
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пила 3 месяца линдинет 20, но в связи с тем что либидо снизилось на нет решила перейти на марвелон. В сб выпила последнюю таблетку и в вс начала пить марвелон. После 4й таблетки начались месячные. Почему, это нормально? Нужно ли дополнительно предохраняться при переходе с одних ок на другие? Спасибо)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропуск 22-ой таблетки Джесс Пропустила 22 таблетку Джесс, случайно вместо неё выпила...
Приём медианы, пропуск таблетки Принимаю медиану второй месяц и в этом месяце дважды...
Противозачаточное мерсилон добрый вкчер. У меня такой вопрос. Два года назад я принимала...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Мне 29 лет, рожавшая. Раньше пила...
ОК и иммуностимуляторы Принимаю комбинированные ОК estinette третий месяц (мне 23...
ЗГТ Ошибка в приеме таблеток Ошибочно начала прием новой упаковки фемостона 110 с...
Пропуск ОК Джес Пью уже долго Джес, пропустила 18-ю таблетку, вспомнила на следющий...
Грязные выделения Принимаю препарат Джес уже 4месяса вместо месячных у меня грязные...
Сократилися цикл, прием Три-регола Я недавно описала ситуацию: вечером выпила 9-ю...
Таблетки Джес Таблетки Джем принимаю уже больше года. 22.03.2014 года я выпила вино,...
Перепутала 22 и 28 таблетки джес плюс Я перепутала таблетки и вместо 22 выпила неактивную...
Диарея при ОК Я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея...
Переход с одних противозачаточных на другие Я год принимала Ярину, но из-за снижения...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Новаринг и антибиотики Я пользуюсь гормональным кольцом Новаринг около года, побочных...
Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-26 18:22
Здравствуйте! Нет, не нужно. Но при переходе на другие ОК организм может начать привыкать к ним заново
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑