Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные при беспрерывном приеме ОК?

Спрашивает: Оксана, г.Братск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Дочери (28(лет) сделали лапароскопию с целью удаления внематочной беременности, удалили левую трубу. Затем прописали жанин, пить без перерыва 6 месяцев. Но при приеме второй упаковки, где-то вторая таблетка из упаковки (23-24 день приема ОК) у нее все-таки начались месячные. Я очень обеспокоена. Что это может быть? Нужно ли идти к врачу и продолжать дальше пить таблетки? Или такое возможно?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как принимать таблетки ДЖАЗ Подскажите, пожалуйста, как правильно пить противозачаточные...
Долгие месячные при приеме Cerazette Принимаю таблетки Сerazette, второй месяц. Первый...
Прием второй упаковки джес Начала прием первой упаковки джес с первого дня менструации,...
Отмена диане-35 и боль по бокам Сейчас принимаю Диане-35 - 5 упаковка сегодня будет...
Сбой при приёме джес + Я пью джес плюс третий месяц Первый месяц месячные шли 19...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Когда нужно начинать пить новую упаковку Регулон После полостной операции после разрыва...
Вторые месячные подряд во время приема новинет Я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев....
Забыла выпить противозачаточную таблетку Забыла выпить предпоследнюю таблетку. Последнюю...
Прием препарата Зоэли Помогите пожалуйста разобраться в приеме препарата Зоэли! Принимаю...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Не могу разобраться Первый месяц пью Диане, пропила месяц, делаю перерыв и жду месячных....
Перерыв в приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста. Собираюсь ехать на юг и...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Прием второй упаковки димиа По назначению врача принимаю кок Димиа, первую пачку пила...
Эндометриоз тела матки Меня зовут Елена, на основании УЗИ малого таза, мне поставили...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, при не прерывном приеме гормональной контрацепции возможны месячные, это вариант нормы, но вам необходимо все равно обратиться на осмотр к гинекологу чтобы исключить наличие воспалительного процесса органов малого таза, так как при наличии воспаления также возможны кровянистые выделения на фоне приема кок.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос