Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные посреди цикла

Спрашивает: Юлия, Астрахань
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я пью Джес уже год, всё было нормально! Сейчас посреди цикла пошли месячные, живот болит сильнее и сильнее! Как это понимать? Помогите
Месячные до этого всегда шли по графику, на 3 неактивной таблетке Джес, должны были пойти 19 а пошли 7, на 12 дней раньше! Какие причины могут быть? Делала тест на беременность он отрицательный!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Преждевременная менструация Месячные начались через 18 дней после окончания следующих...
Спустя 10 дней задержки, стало мазать Помогите. Задержка 10 дней. В том месяце 21...
Что это? Беременность, болезнь или сбой? , Здравствуйте, случилась такая проблема....
Беременность в данном случае У меня к вам такой вопрос. У нас с девушкой был в первый...
Пошли месячные после незащ. Пол. Акта Проблема в то что я не могу забеременеть, вот...
Я в замешательстве Мне 15. В позапрошлом месяце месячные шли 16 числа, затем на следующий...
Простая очаговая атипическая гиперплазия Помогите, пожалуйста, разобраться с моим...
Месячные. И возможная беременность Цикл был 13 дней. До этого 25. ещё позже 27.26.24.26....
Мажет вместо месячных в 14 лет Мне 14 лет, сегодня утром пошли немного месячных они...
Пошла кровь на 10 день после месячных У меня месячные идут по 7 дне цикл 28-33 дня!...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Боль во время мочеиспускания У меня есть вопрос, я делала медикаментозный аборт, прошло...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-01 11:51
Добрый день, Юлия.

Если вы принимали ОК строго по схеме, то беременности у вас быть не может. Вероятнее всего это побочный эффект ОК. Рекомендовал бы вам продолжить прием ОК дальше. Если в следующем цикле повториться это вновь, то вам необходимо будет сменить ОК.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос