Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после приёма ферментов 2/10

Спрашивает: Виктория, Москва
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимала по назначению врача Феместон 2/10. все было хорошо но когда третий месяц приёма таблеток подходил концу то месячные у меня начались на 15 дней раньше, прошли 5 дней а потом начали мазать уже 13 дней? Что может быть? Что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных с приемом жанин Врач гинеколог выписала мне мидиану, для конктрацепции....
Нет месячных прием фемостон 2/10 Мне 48 лет. Раньше было проведено 2 диагностических...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Нет месячных после приема дюфастона Мы с мужем год планируем ребенка, но пока безрезультатно....
Нет месячных после приема Регулона По назначению врача принимала регулон для лечения...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Продолжительные месячные при приеме ОК Продолжительные месячные на фоне приема новинета Мне...
Месячные после приема противочаточных У меня такой вопрос. У меня поликистоз, врач...
Месячные при приёме линдинет 20 Начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет...
Обильные месячные после приема Джесс Мой врач прописала мне Джесс, так как у меня...
Месячные после приема дюфастона Мне врач-гинеколог назначил пропить Дюфастон 10 дней....
Месячные при приеме ОК Скажите, пожалуйста, я уже очень давно приниманию ОК Жанин,...
Нет месячных при приеме циклодинона Врач поставила диагноз НМЦ и прописала циклодинон,...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Нет месячных после приема регулона Я пропиваю уже вторую упаковку Регулона, в связи...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-14 18:14
Здравствуйте. Обращаться к врачу очно, делать УЗИ однозначно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос