Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после приема белары, должны быть или нет?

Спрашивает: Юлианна92, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Цистит тонзиллит
Здравствуйте, возможно у меня глупый или банальный вопрос, но увы он не дает мне покоя(
Подскажите пожалуйста: мне врач выписала Белару в качестве контрацептива, вот первый раз я пропила их 21 день, теперь нужен перерыв 7 дней, уже идет 4 день перерыва, а месячных нет, это так должно быть? Через три дня надо начинать новую пачку, а вдруг их так и не будет, мне всё равно пить как положено эти таблетки или надо дождаться их? Огромное спасибо Вам за потраченное время на меня и помощь! С уважением!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

НЕ заканчиваются месячные при приёме "Белары" Мне поставили диагноз- железистая гиперплазия...
Как должны идти месячные при приёме Белары Елена Викторовна! У меня такой вопрос....
Менструации на фоне приёма белары Подскажите пожалуйста. 25 апреля 2016 года были...
Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
При приеме ОК месячные начались раньше, чем должны Вопрос может быть достаточно глупый,...
При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Длительные месячные при приеме жанин Принимаю жанин по рецепту врача. У меня Поликистоз,...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Кровототечение на 2 мес приема Белара Подскажите, пожалуйста, как поступить, если...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Когда приходят месячные после дюфастона Скажите, пожалуйста, когда должны начаться...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-11 16:11
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Принимать нужно все по инструкции.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос