Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после постинора

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, через сколько дней после постинора должны придти месячные?
Могут ли они придти точно в срок последней менструации? Или они должны придти после 5 дней после принятия препарата? Что является нормой и когда есть смысл волноваться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Могут ли придти в срок месячные при постиноре У меня такой вопрос. Могут ли придти...
Повторный прием экстренные контрацептивов Помогите пожалуйста, 12 января был ПА, порвался...
Месячные после постинора Был ПА в середине цикла, порвался презерватив, на следующий...
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Межменструальное кротечение от Постинора Прошу помощи в таком вопросе: на 14 день...
Постинор и беременность Выпила за 3 месяца 10 таблеток постинора, из-за незащищенноно...
Оставлять ли беременность У меня 13.08 был секс во время которого слетел презерватив....
Когда должны придти месячные Был разрыв кисты на левом яичнике, прооперировали, через...
Когда должны придти месячные? Скажите пожалуйста родила в начале сентября, были разрывы,...
Месячные после постинора Вовремя защищенного ПА порвался презерватив, но партнер не...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Постинор Был акт, порвался презерватив, сразу же приняла постинор, хотя месячные должны...
Месячные после Постинора Скажите пожалуйста, через сколько дней после приема постинора...
Месячные обильные Марта пришли месячные,12 марта закончились и был половой акт. Партнер...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Может ли быть беременность? Меня зовут Александра мне 21 год, вес 45 кг. В январе...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-21 11:45
Добрый день, Мария.

Зачастую после приема средств экстренной контрацепции в течении нескольких дней появляется менструальноподобная реакция. Когда у вас пойдут обычные нормальные месячные тяжело сказать, так как прием этого препарата чреват нарушением менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑