Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные после постинора

Спрашивает: Лиля
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. 21 марта закончились месячные. 23 марта был половой акт, в ходе которого порвался презерватив и парень кончил в меня. Я сразу же подмылась и через 4 часа выпила постинор, потом ещё через 12 часов. После принятия второй таблетки через 4 дня (28 марта) начались месячные и шли в обычном режиме как по времени, так и количеству. Сегодня уже 7 мая, а месячных до сих пор нет, хотя если считать, то должны были начаться 27 апреля. Когда теперь их ждать? И не беременна ли я? Очень переживаю. Спасибо заранее за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Прием постинора через 3 часа после полового акта У меня есть вопрос. После полового...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Про беременность 12.03.2016 начались месячные и закончились 16 марта, 18 марта был...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Эскапел. Задержка. Кровотечение У меня такая ситуация, последние месячные были с 01.01...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Два раза шли месячные после постинора После приема постинора через неделю пошли месячные....
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-07 12:21
Здравствуйте! Лиля, от Вас пришло 3 идентичных вопроса. На скорость ответа это не влияет. Сделайте тест для начала. Постинор мог вызвать сбой цикла
1
Платная консультация
Лиля 2015-05-07 12:28
Извините. А то что у меня были месячные через 4 дня после постинора, это может значить, что беременности нет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-07 12:29
Нет, это ничего не значит. Это были не месячные, а кровотечение после приема Постинора. И это никак не дает гарантии того, что беременность не наступит
0
Платная консультация
Лиля 2015-05-07 12:34
Но после этого полового акта прошло больше месяца и никаких признаков беременности не было и нет. Но всё равно лучше сделать тест? И какую гарантию он дает, что результат правильный?
0
Лиля 2015-05-08 07:59
Сейчас утром сделала тест - отрицательный. Значит у меня просто сбой?
0
Лиля 2015-05-09 22:00
Всё наладилось, вчера пошли месячные. Спасибо огромное вам за ответы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑