Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Месячные после Постинора

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, через сколько дней после приема постинора должны начатся месячные?
Теги: постинор, месячные, когда придут месячные после постинора, через какое время после постинора приходят месячные, как восстановить месячные после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 февраля 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда приходят месячные после дюфастона Скажите, пожалуйста, когда должны начаться...
После приема постинора, месячные идут 3-ю неделю? Мучает вопрос. После приема постинора...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Нет месячных после постинора Уважаемая Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста у...
Нерегулярные месячные при приеме димиа Такая ситуация: Сменила пять месяцев назад...
Обязательно ли кровотечение после приема постинора Недавно был не защищенный па, выпила...
Месячные после отмены ГВ и Лактинета У меня такой вопрос: После вторых родов принимала...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Линдинет 20 после Постинора Подскажите, вчера выпила постинор, был незащищённый секс,...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Кровотечение во время перерыва приема Трирегола Объясните, пожалуйста, что происходит...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Не идут месячные Началось все с того что в 15 лет начались у меня месячные. Прошли...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2011-02-24 21:27
Здравствуйте! После применения препарата Постинор менструация наступает в предполагаемый срок и происходит как обычно. В единичных случаях менструация может начаться на несколько дней раньше или позже предполагаемого срока.
p. S. Будьте здоровы!!!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос